Открытие расчётного счёта

Я гражданин Республики Беларуси. Зарегистрировал компанию ООО “Монополия” в Москве, основной вид деятельности, создание и продвижение веб-сайтов.

Счёт решил открывать в банке Авангард. Честно говоря, подкупил большой положительный народный рейтинг и бесплатное сервис расчётного счёта. Потому что мне было надо уезжать в тот же денек назад, я решил не растягивать подачу документов и сходу поехал в кабинет подавать документы. Обратился со всеми документами 13 февраля в кабинет на г. Москва, пер. Грохольский.

Сходу скажу, что форма подачи документов онлайн на веб-сайте не предугадывает подачи документов не гражданами РФ (минус, хоть и маленькой, но растрата излишних 2 тыщ рублей). Другими словами я просто на физическом уровне при открытии счёта должен находиться в кабинете и оплачивать 3 тыщи рублей, заместо 1 тыщи. Но это маленькая мелочь, раз нет таковой способности, то в целом я пошёл на подачу документов в банке без заморочек.

Полный набор документов не вызвал приреканий со стороны спеца и мы оформили подачу документов в течении получу часа. Спец был приветливым и всё доходчиво проверил и растолковал, произнесла, что приреканий к документам у её нет. Я уехал домой и стал ожидать ответ от банка.

Ответ пришел 17 февраля: счёт мне предлагают открыть, но без “Веб Банка”. Я был колоссально расстроен. Другими словами счёт открыть можно, а вот веб банком воспользоваться нельзя! И это они предлагают клиенту, который проживает за 500 км от г. Москва. Скажу честно, очень расстроен до глубины души. Я считаю, что лучше бы отказали стопроцентно, а не предложили таковой вот вариант. Ведь спец, который выдавал такое решение, отлично соображает, что ездить за 500 км никто не будет, ради того, что бы оформить платёж либо поглядеть о приходе средств на р.с. Сказать, что я расстроен, нечего не сказать.

Ответа, почему принято такое решение, спец отделения не отдал, так же как не отдал ответа, где можно написать жалобу либо хотя бы задать вопрос спецу онлайн. А ещё оператор на мой вопрос, куда можно написать письмо либо жалобу, начала давать мне адресок кредитного отдела, сказав, что отделение и отдельной почты, по жалобам у банка НЕТ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *