Отказались выдать выпущенную карту без страхования

Короткая предыстория: пользуюсь дебетовой картой Сбербанка приблизительно с 2002 года. Каждомесячные безналичные платежи по карте составляют 15 – 20 тыщ рублей. 13 мая позвонили с столичного номера, предложили выпустить кредитную карту с лимитом до 25 тыщ рублей. Условия тщательно поведали, для
безналичной оплаты меня все устроило, согласился. Для доставки карты указал адресок наиблежайшего отделения: г.Барнаул, ул.Балтийская, 39. Срок доставки – одна-две недели, нормально.

Сейчас сама интрига: 25 мая пошел в обозначенное отделение за картой. Получил талон электрической очереди Т011, попал на прием к соответственному спецу в окно:
1. Предъявил паспорт. Дама подтвердила, что карта и пин-код поступили, но объявила, что карту не получу без страхования жизни либо какой-нибудь другой страховки. Два раза переспросил, является ли это
неотклонимым условием, ведь при заказе карты это специально клеветали. Никаких дополнительных комиссий нет! Два раза получил ответ: “Без страхования карту не получу!”. От страхования отказался категорически. Мне здесь же переоформили талон электрической очереди на другое окно – писать заявление о
закрытии.

Помыслил мало, заявление писать отказался, пошел домой, перезвонил на жаркую линию Сбербанка. Обрисовал ситуацию, получил категорический ответ – колхоз (поточнее страховка) дело добровольческое. Нахально возвратился в кабинет банка, взял новый талон Т014 для получения карты. Атмосфера сгустилась в предгрозовую, «молнии летали над головами», но обе стороны сохраняли вежливость

Ответил на вопросы о работе, отсутствии других кредитов в всех банках. Не сумел ответить на вопрос о четком каждомесячном доходе – не госструктура с фиксированным окладом, попросил перечесть по дебетовой карте. Когда от меня востребовали еще два контактных телефона поручителей, не выдержал, попрощался и ушел. Не выставляю банку оценку – каждый банк определяет сам, кому кредитные карты выдавать. Может быть, моя рожа лица доверия не вызывает

Но так как при разговоре 13 мая о поручителях никакой инфы не было, хотелось бы от представителя банка получить ответ: Какие документы (не считая паспорта) и какую информацию (по пт, пожалуйста) я был должен предоставить? После попыток навязывания страховок хотелось бы себе верно разграничить требования самого банка и требования менеджера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *