Отказали в выдаче ПТС

После нескольких воззваний в банк сложилось воспоминание, что сотрудники банка преднамеренно запутывают клиента. А почитав отзывы, сообразила, что развязаться с этим банком большая неувязка. К тому же ответы на отзывы не ориентированы на решение вопроса, а похожи на отписки с элементами насмешки.

Моя история такая. В 2012 году купила Форд Фокус 3 по предложенному кредиту банка Сетелем. В предстоящем поменялось заглавие либо раскрылось какое-то новое подразделение банка. Только сейчас смена наименования является доп. поводом запутать клиента. Для дизайна страховки КАСКО звоню,чтоб запросить копию ПТС. Произнесли, что нужно ехать в автосалон, где брала и кредитный эксперт сделает запрос в банк. Сделали запрос, банк отказывает в выдаче копии ПТС. Звоню в банк. Почему-либо автоответчик просит ввести серию и номер паспорта.К чему? Дозвониться фактически нереально. Если дозваниваешься, операторы дают несведущие ответы.

Поначалу категорически утверждают, что копия ПТС не выдается НИКОГДА! Только оригинал и только после стопроцентно оплаченного кредита. Объясняю, что банк просит страховку КАСКО, как её сделать, если нет копии ПТС. Предлагают звонить на жаркую линию 88005008998. Жгучая линия в принципе не работает, нет даже соединения. Позднее выясняется, для обитателей Москвы эта линия не действует. Это как сотрудник банка так порекомендовал? Пищу в кабинет лично. С дороги звоню снова. Спрашиваю, можно получить копию ПТС лично в основном кабинете? После консультации с кем-то оператор дает согласие. Через 30 мин я в кабинете. И здесь мне молвят, что копии выдают со вторника, а сейчас пн. Нет сотрудника, который этим занимается.

Прошу позвать начальника отдела. И здесь начинаются вопросы, а по какому телефону вы звонили, как зовут сотрудницу, которая вам отдала добро… Всегда ссылаются, что Сетелем и ПНБ Париба это различные организации. Говорю, что делала запрос из автомобильного салона, глядят и молвят, что сейчас вообщем никаких запросов не было. Я здесь же звоню в автосалон и мне молвят, что в состоянии сделать снимок экрана запроса.Вопрос,в чем неувязка? Если банк просит в неотклонимом порядке страхование КАСКО, почему копию ПТС нужно получать с боем?

Это не вполне описанная ситуация общения с банком. Некие долгие подробности опустила. Но смысл понятен: нужно запутать клиента,не выдать ни 1-го документа либо копии. Мой кредит завершается через несколько месяцев. Прочитав отзывы о банке Сетелем либо ПНБ Париба(одно и тоже?) сообразила, что нервотрепка еще впереди. Сейчас буду фиксировать всю переписку и записывать все телефонные переговоры с банком. Думаю, в суде понадобится.

От Админа: Создателю: “..банк отказывает в выдаче копии ПТС..” – укажите номер телефона, дату и время звонка. Также подскажите, какую причину озвучил банк? Подождем ответ банка.

Со-ната 04.12.2014 14:34 : 25 ноября приблизительно в 14 часов из автомобильного салона “Форд Зеленоград” был подан запрос на копию ПТС. Работнику кредитного отдела банк отказал в выдаче копии.Причина не названа.Работник кредитного отдела автомобильного салона сказала мне об отказе.После чего приблизительно с 14.30 до 16 часов я дозванивалась по различным телефонам в банк.Мне всегда гласили,что необходимо звонить по другому номеру.В итоге по номеру 8(495)644 33 44 я разговаривала с различными сотрудницами банка,любая давала противоречивую информацию о выдаче копии ПТС.Вся информация сводилась к тому,что копию я не получу.Я решила поехать в главный кабинет банка на ул.Лесная д.5. По дороге снова позвонила в банк и уточнила,смогу ли я получить копию ПТС в кабинете лично.Сотрудница банка с кем-то проконсультировалась и ответила,что можно.Когда через 30 мин.я была в основном кабинете,мне произнесли,что копии выдаются по вторникам,а сейчас пн.Тогда я уже попросила вызвать кого-либо из администрации банка для решения вопроса.Начались вопросы,а куда я звонила,а с кем я разговаривала,а когда это было,как зовут с кем я разговаривала…Вопросы ни о чем.Выдача копии ПТС рядовая ежедневная операция.И мне неясно,почему было надо устраивать весь этот цирк.В итоге всех этих мучительных переговоров,я все-же получила копию.Но с обмолвкой,что это изготовлено в порядке исключения и только по доброте сотрудницы банка.Все это происходило 25 ноября.Но сама эпопея началась еще в октябре,когда страховая компания не смогла получить копию ПТС для контракта КАСКО.В течение месяца я звонила в банка ПНБ ПАРИБА ЗАО и получала отговорки.Просто итог был 25 ноября,когда я сама лично приехала в кабинет банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *