Отказали в выдаче наличных со счёта дебетовой карты

Сейчас приблизительно в 10-30, через полчаса после открытия кабинета, обратился в обозначенный кабинет банка (ул. Мира д.8, г. Электросталь) с намерением снять 3 000 USD со счёта дебетовой карты.

Сам живу в Павловском Посаде, где с валютой кабинет не работает. Ну вот. Проехал эти 23 км, захожу в кабинет, изъявляю желание снять 3 000 USD. Далее начинаются глуповатые вопросы, а у вас вклад завершился, а вы заказывали, а что, а где? Нету средств. Отвечаю, что на счету лежат средства, желаю получить наличные. Нету у вас 3 000? А сколько есть? Дайте хотя бы 1000 USD. Отказывают – требуют подготовительный заказ. Ссылаются на контракт, но процитировать пункт, требующий заказа тыщи баксов, не могут. Поясняю, что всегда устанавливается нижний порог суммы заказа, 150 т.р. в рублёвом эквиваленте – о чём слышал? Неуж-то снизили? Операционистка ничего сказать не может.

Никогда с таким не сталкивался. “В кассе сколько-то есть, но выдать не можем нисколечко, у нас лимиты.” – разъясняют мне. – “Приезжайте во вторник, и лучше, чтоб в Балашиху”. Прошу хотя бы одну тыщу баксов – не дают ни в какую. Предлагают проехать в Балашиху. Нормально? А что я потрачу время, горючее, ресурс авто? Вот щас брошу всё и понесусь туда, ага!

В общем, управляющему кабинетом оценка 2, так как планирование остатка валюты в кассе совсем не учитывает подобные ситуации. В конечном итоге, средства на счету есть, но их вам не выдадут по выдуманным причинам,и услуга межбанка тоже не предоставляется(это обозначено в тарифах на веб-сайте).

Надеюсь на исправление ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *