Отказали, потому что не пользуюсь городскими стационарными телефонами

Желал получить карту Тинькоф платинум. Заполнил анкету, на след.денек перезванивает сотрудница и переспрашивает практически всё, что там было. Ну да хорошо, проверить никогда не излишне.
И вот очередь доходит до неотклонимого пт “стационарный домашний телефон”. Говорю ей, что не пользуюсь и не знаю тех кто им пользуется и вообщем для чего он нужен-то, она типа “это на случай критической связи, если у вас нет, то давайте номер ваших знакомых либо ещё кого, кто вас знает” и добавляет – “может всё таки скажите какой-нить номер, это воздействует на итог рассмотрения…”. Говорю, что не дам номер знакомых, а родителей – тем паче, ибо их уже и так зазвонили всякие хулиганы, то 500 руб. кинуть на мобилу срочно, то что кто-то в катастрофу попал и т.п.

Через 5 минут получаю СМС, что мне отказано.
Звоню ещё раз, говорю, что дескать дам номер щас какой-нть, молвят – сейчас необходимо по-новой анкету заполнять. Ну, по телефону заполнили, что далее будет, фз.

Что за ерунда такая, и так кучу индивидуальной инфы собрали, не взяв даже согласия на обработку индивидуальных данных, так ещё и отказывают вот итак вот просто, так как телефон родителей им не сказал.
Незачёт вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *