Отказ в выдаче денег с карты

С текущего места работы выдали дебетовую карту Промсвязьбанка, на которую и перечисляли зарплату, все вроде устраивало и банкомат был рядом и отделение недалеко. После ушла в декретный отпуск, соответственно и “декретные” оставили перечислять туда же.

Неприметно стремительно, подошло время подмены карты (июль 2014). И вот пришло смс-оповещение о том, что карта подошла в отделение банка. Получала карту в отделении по ул. Карла Маркса, 46 по логике вещей там же и должна была получить новейшую.

16.08.2014 (около 10-11 часов ) я обратилась в отделение “Промсвязьбанка” (дальше Банк) “Уфимское отделение” по адресу Уфа, ул. Карла Маркса, 46 с просьбой о подмене карты, в связи с истечением срока деяния карты. Спец не смогла выдать карту сославшись на не работающую информационную систему и внутреннюю линию связи. Дальше последовало воззвание с распоряжением о выдаче наличных денег со собственного счета, предъявив паспорт гражданина РФ. Но Банк отказался от выдачи денег, сославшись на внутренний распорядок банка и вышедшею из строя (в связи с истечением срока ее деяния) у меня банковской карты . Было заявлено о невозможности получении денег с карты как такой.

Согласно статьи 845 ГК РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ по договору банковского счета банк обязуется делать распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответственных сумм со счета, и не вправе устанавливать не предусмотренные законом либо контрактом банковского счета ограничения его права распоряжаться валютными средствами по собственному усмотрению. Считаю деяния банка, выраженные в отказе от выдачи моих денег, беспощадными, неправомерными и нарушающими как условия общественного контракта банковского счета, так и пт 1, 2 и 3 статьи 845 Штатского кодекса РФ, равно как и принципы морали и чести.

Прошу представителя Банка внести ясность – почему мне было отказано в полностью легитимной простейшей операции?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *