Отказ в принятии квитанции об оплате электроэнергии

В СБ №8619 филиал №152 (Краснодар, ул. Северная, д.288 ) 13.05.2015 в 9:57 (Купон А002) и 10:13 (Купон А009) отказались принимать квитанцию без “квадратного” штрих-кода (квитанция по оплате электроэнергии от Филиала ОАО “НЭСК” “Краснодарэнергосбыт” ИНН 2308091759 ). Причина отказа, со слов операционистки, – “…установка новейшей программки, которая просит наличие “квадратного” штрих-кода на
квитанции…”. Попытка сотрудника банка ввести данные с квитанции и оплатить через терминал потерпела беду (т.к. в этот момент почему-либо все терминалы воспринимали платежи только с карт Сбербанка, а наличные терминал не воспринимал). Я прихожу с ворохом квитанций, потому не желаю стоять у терминала и растрачивать свое время на ввод данных, т.к. процедура оплаты у операциониста занимает минутки, и терминал к тому же сдачи не дает. Оплачивать через карту Сбербанка не желаю, т.к. за нахождение на ней
денег ни какого начисления процентов не делается.  А при всех равных наличие чека об оплате при спорных вопросах весомее распечатки об оплате из веба. Обслуживаюсь в этом отделении Сбербанка с сентября 2014, т.к. это наиблежайшее отделение по месту проживания – последний раз без заморочек оплатил квитанцию в кассе 28.03.2015 операция №12 в 10:38. Совместно с тем, после подобного отказа в апреле 20.04.2015 без заморочек в  СБ №136 филиал №8619  у операциониста оплатил схожую квитанцию – операция №29 в 13:15.

Согласно ответу на схожее воззвание:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7628823/
16.02.2015
Сотрудник может предложить оплату квитанции в терминале, обозначив удобства и достоинства этого метода. Но если Вам комфортно на этот момент провести платеж при помощи спеца, то настаивать на
другой оплате и отказывать в проведении операции сотрудник не может. Я приношу извинения за доставленные в связи с этой ситуацией неудобства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *