Отказ сотрудника в оформлении кредита

Хороший вечер!
Сейчас (15.11.2014), обратившись в Альфа банк за потребительским кредитом в магазине М.Видео (г. Челябинск, ул. Черкасская, д. 15), я стала очевидцем несведущего общения и неадекватного поведения служащих банка).

Все началось приблизительно в 13:30 по местному времени. Мы с братом, выбрав продукты в магазине, обратились к сотруднику Альфа банка Ш-тову Ботурджон. Сходу его уведомили о том, что мы желаем оформиться по акции 0-0-24 без дополнительных услуг банка. Данный сотрудник забрал у нас выписки по товару, снял копию паспорта и выслал нас походить по магазину, ссылаясь на то, что к нему на данный момент подойдет клиент, подписывать документы по одобренной заявке, как выдаст, обещал завести на брата заявку.

Прогулявшись кое-где минут 20, мы подошли за стойку Альфа банка спросить на каком шаге наша заявка. Оказалось, что наши данные еще не заведены, так как компьютер был занят другим сотрудником, Ф-ной Антониной. Снова выслали погулять…

Возвратившись через 15 минут, я подошла за стойку, Антонина мне ответила, что анкета еще не заведена, потому что она все еще выдает кредит.

Простояв в кредитном отделе минут 10, в конце концов дошла до нас очередь. Анкету начал заполнять сотрудник Ш-тов. Дойдя кое-где до середины анкеты, данный сотрудник встал и ушел выдавать кредит другим клиентам (которые неясно откуда появились), попросив Антонину под его паролями дозаполнить анкету и выслать заявку. При заведении анкеты на брата в кредитный отдел зашли клиенты с выпиской, тоже пожелавшие оформить кредит, наша Антонина резко подпрыгнула со стула и начала неадекватно кричать на весь кредитный отдел: “А пойдемте к нам, давайте в Альфа банк”, быстренько дозаполнила анкету, выслала погулять, сказав, что анкета на рассмотрении.

Прогулявшись по магазину еще 15 минут, уже вялые, мы возвратились в кредитный отдел за ответом, сотрудник Ша-тов подал нам распечатанную анкету, чтоб мы проверили, на что я ему произнесла, что мы уже должны были выяснить ответ по заявке. Он нам ответил, что они завели доброкачественную анкету, потому потребовалось столько времени. Прождав пару минут, сотрудник Ш-тов озвучил отказ по заявке и выдал извещение о невозможности заключить Контракт потреб кредита.

В конечном итоге мы ушли из магазина в 15:45.

Я позвонила на жаркую линию банка по номеру 88002000000, попросила сотрудника проверить корректность и правильность наполнения анкеты, на что мне сотрудник банка ответил, что анкета была заведена с КОДОМ МОШЕННИЧЕСТВО, потому заявка даже на рассмотрение не ушла, из банка поступил автоматом отказ.

Прошу разобраться с данным инцидентом и принять меры по предстоящей работе вышеуказанных служащих в Альфа банке.

Админ: Ждем комментариев представителя банка после предоставления создателем запрашиваемых данных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *