От юрика-физика

Довольно нередко общаюсь с банком и как юр.лицо (я бухгалтер организации, имеющей там счета), и как личное – держатель 2-ух карт ЮБ. Замечаний по работе не было и нет (надеюсь и не будет).

В качестве юр.лица разговаривать с банком просто замечательно – все в сроки, верно и без ошибок. Обычный европейский, я считаю, уровень, что не может не веселить.

Как личное лицо претензий также не имею, кроме, пожалуй, только повторяющихся очередей, когда приходишь в отделение (на Кутузовском) после окончания раб.денька.
Вчера по делам была там, пополняла собственный счет, делала выписку, заодно решила поменять некоторое кол-во рублей на евро. Принесла в кассу и рубли, и баксы, вначале приготовилась простоять там чуток больше обыденного, но нет, все операции были проделаны, можно сказать, с галлактической скоростью. Я бухгалтер, я знаю, о чем говорю.

Выхожу из отделения, направляюсь к метро, вдруг вижу – выросла передо мной мужская фигура с бейджиком в знакомых тонах. Пока снимала наушники, тыщу мыслей передумала, наверняка – что могло ему пригодиться?! А он мне протянул мой пакет, где, признаться, лежала только папка, но с необходимыми документами. И здесь же пропал, т.к. пост, наверное, нельзя покидать, а до меня он, уверена, пробовал докричаться, но наушники сделали свое дело. А документы лежали там по сути принципиальные, но денек был таким сложным, что я могла запамятовать, наверняка, даже сумку свою. Не уверена я, кто это был – сторож либо сотрудник кабинета, так что отблагодарю всех – и женщин, всегда приветливых, и кассира, в пример многим ловкого, ну и естественно того мужчину с моим злосчастным пакетиком. Спасибочки!

От администратора: Нельзя ли поподробнее про опыт общения с данным банком как юридического лица?

albion123: Можно, естественно. Как юр.лицо моя компания начала работать с ЮБ практически 4 года вспять, еще до моего тут возникновения. На реальный момент имеем 2 счета. С движением средств на счетах всегда все в порядке было, без каких-то задержек.
Временами бываю как юр.лицо конкретно в банке – выписки забрать, средства по чековой получить, внести сумму наличными и воспоминание такое же, как в отзыве. Обычный банк с неплохим обслуживанием, я и физ.клиентом их стала, проработав с ЮБ какое-то время как юрик.
Боялись каких-либо заморочек в связи с кризисом, так как клиенты неких банков столкнулись с тем, что средства «зависают» – нереально провести платеж, получить средства и т.п., но ЮБ работает в том же режиме, кризис на нашем сотрудничестве не отражается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *