Осторожно: Ситибанк-Элекснет

21.03.2015 я занесла через Автоматическое устройство Ситибанк-Элекснет сумму 3 т.р. счет погашения задолженности по кредитной карте. Автоматическое устройство находилось в отделении Ситибанка, брендировано в цвета Ситибанка и мне никаким образом не было разъяснено, что при всех дилеммах, связанных с внесением наличных через данное устройство, мне придется иметь дело с третьей стороной – компанией Элекснет.

В итоге неправильной работы системы автоматического считывания инфы с карты (кард ридера) средства ушли на другой счет. При всем этом считывающие устройства в как минимум 2-ух других отделениях Ситибанка также передавали на экран не мой номер карты, т.е функционировали неправильно. Мое письменное воззвание в Ситибанк 22.03.15 считается отработанным и по результатам обработки мне было рекомендовано обратиться в Элекснет (т.е Ситибанк ответственность с себя решил снять).

Мое 2-ое заявление до сего времени осталось без ответа и при звонке в Ситибанк мне пару раз произнесли, что по результатам моего воззвания была сотворена заявка техническим спецам и они работают над вопросом. При всем этом неясно, каким образом и в какие сроки они собираются решать мою делему того, что средства ушли на чужую карту в итоге неправильной работы устройства, которое установлено в их отделении, раскрашено в цвета Ситибанка и за которые они похоже вообщем не желают отвечать. Дату, место и время внесения средств с точностью до 20 минут я указала и в таковой ситуации найти на какой счет в итоге сбоя ушли средства не должно составить труда.

Плюс ко всему номер карты, который считывается автоматическим устройством также всюду определяется один и тот же. При всем этом мое 1-ое воззвание по данным из их системы считается “отработанным”. Т.е “отправив” меня в Элекснет, Ситибанк считает, что вопрос решил. По результатам такового рода работы с претензионными ситуациями, мною сейчас будет ориентирована в банк официальная претензия с следующим воззванием в надлежащие органы, а кредитная карта Ситибанка по факту решения задачи сдана, потому что ни рубля на сервис карты я такому партнеру платить не буду (клиентом банка я являлась 12 лет).

От Админа: “Дату, место и время внесения средств с точностью до 20 минут я указала” – продублируйте, пожалуйста, где был размещен терминал и когда вносились средства.

От crazyfrog: дата внесения средств: 21.03.2015 с 18.00 до 18.20
Сходненская 56 ( центр кредитования и платежей ЗАО Ситибанк )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *