Ошибочный платеж

Дело в том, что у меня появилась большая неувязка, связанная с переводом средств с моей карты Сбербанка на карту Сбербанка другого физического лица. Был осуществлен неверный платеж из-за того, что мне дали неправильный номер карты Сбербанка. В конечном итоге средства получил совершенно не тот человек, который был должен их получить. Платеж осуществлялся через Сбербанк ОнЛайн. На мой запрос в Сбербанк был получен последующий ответ:
 
“Благодарим Вас за воззвание в ПАО “Сбербанк Рф” (дальше – Банк). Рассмотрев Ваши воззвания от 25/08/2015 №002204-2015-173128 и от 27/08/2015 № 000402-2015-019315 относительно спорной операции перевода денег с Вашей карты Visa Electron № 4276 XXXX XXXX 6397 на карту Visa Electron № 4276 XXXX XXXX 4193, докладывает последующее. В итоге рассмотрения заявления установлено, что операция перевода денег на сумму 39600,00 рублей совершена средством системы Сбербанк-ОнЛайн. Отмечаем, что при совершении операций через систему Сбербанк-ОнЛайн, ответственность возлагается на юзера услугой. Деньги 23/08/2015 г. удачно зачислены на карту получателя Visa Electron № 4276 XXXX XXXX 4193, согласно без помощи других введенных Вами
данных в платежный документ.

В согласовании со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется лишь на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким макаром, Банк не имеет права на списание неверно перечисленной Вами суммы денег со счета карты Visa Electron № 4276 XXXX XXXX 4193. Банком ориентировано письмо держателю карты Visa Electron № 4276 XXXX XXXX 4193 о получении разрешения на списание со счета карты неверно перечисленных средств. В случае не получения письменного распоряжения от держателя карты Visa Electron № 4276 XXXX XXXX 4193, списание со счета карты неверно перечисленных средств, не представляется вероятным.

Беря во внимание вышеизложенное, возврат средств по оспоренной Вами операции неосуществим. Для уточнения инфы о получателе денег советуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые по оформленному в согласовании с действующим законодательством запросу могут получить все нужные сведения.”

6 Октября 2015 года я снова прогуливался в Сбербанк и просил сказать, получил ли Сбербанк какое-либо распоряжение либо сообщение от держателя карты, который является получателем неверного платежа, но ответа так и не дождался. Хотя как мне кажется вопрос обычной и на него можно ответить “Да” либо “Нет”.
Надеюсь представители Сбербанка сумеют мне дать определенный ответ на этот вопрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *