Ошибки сотрудников не правомерное повышение платежа

Оформила автокредиты в банке юникредит, случилась сия проблема 28.01.2014 года на сумму 50% от цены машины, проплатила частично-досрочно два платежа, а на данный момент выясняю: 1-ое неоправданно повышен каждомесячный неотклонимый платеж более чем на 100 рублей, так еще из-за спутанных сумм списания транзакций мой преждевременный платеж не зачтен! В заявлении указана одна сумма, а списана большая!

Приехав 25.04.2014 года в отделение (по сути народу было сильно много) ко мне здесь – же подошли и попросили не стоять, т.к. Я не успею пройти, но позвольте до конца рабочего денька (до 20:00) было еще минимум два часа!

Приехав домой, дозвонилась в клиентскую службу и сотрудники ее на мои все вопросы (почему увеличен каждомесячный платеж, почему не прошла сумма) попробовали разъяснить, что типо я сама должна выбирать сумму погашения, не глядя на то, что клиентам дают уже стопроцентно заполненное заявление с ПРОПИСАННЫМИ СУММАМИ! Но все таки их смутил мой вопрос о увеличении суммы платежа, была оставлена заявка, я очень сомневаюсь, что ее вообщем сформировывали и что я когда-нибудь дождусь ответа на мои вопросы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *