Ошибка терминала, просьба посодействовать оперативному возвращению денежных средств на карту

Пользуюсь обилием ваших услуг! Очень оперативно и пока никогда не сталкивался с ненадлежащим обслуживанием. Спасибо вам!

Колебался какую поставить оценку: в целом по сложившейся ситуации естественно это очень плохо, что технический сбой оборудования привел к полному срыву моих планов дополнительным затратам и кто за это будет отвечать, с другой стороны повинет сам, что не занес средства на карту через кассу.

Итак. В пятницу 3 апреля 2015 у меня случилась большая проблема.

Начиная с 6 апреля 2015 года у меня начинался очередной отпуск. Утром в пятницу 3 апреля 2015 года я отправился в отделение Сбербанка 16 8597/00265 по адресу г. Челябинск, пр-т Комсомольский, 33 с тем чтоб положить на карту 60 000 рублей для оплаты авиабилетов. Подошел к терминалу номер 510877 (время было приблизительно 7:40 – 7:50 по Столичному времени) и все как обычно – провел операцию внесения. Терминал выдал чек о том что “Внесено через депозит 60 000 рублей”. Чек, к огорчению, я сходу выкинул (даже не задумывался о нехорошем… задумывался только об отпуске – так как 31 декабря! я расслабленно вносил около 100 000 рублей тысячными купюрами и все прошло на отлично).

Придя домой, проверяю счет через Сбербанк Онлайн – положенных средств нет. Звоню по номеру техподдержки – оператор отвечает, что возврат сейчас вероятен исключительно в течение 5-30 календарных дней! Вы представляете мое состояние! Оператор объяснила, что можем составить заявку прямо по телефону и на данный момент – но я пошел в банк, думая что отважится этот вопрос как-то оперативнее… 

Пришел в это отделение – консультант вкупе с админом очень оперативно все проверили и пояснили – что вправду была ошибка по терминалу, но, к огорчению, деньги оперативно выдать не могут…Воззвание было записанно за номером  002816-2015-026426. Произнесли ждите поступления средств на карту.

И я отправился домой. На последующий денек средств так и не поступило на карту и я отправился снова в это отделение в надежде выяснить как идут дела по моему воззванию – ведь у меня ещё был шанс оплатить билеты и оплатить гостиницу, где отмена брони была платной! Но, к огорчению, девицы консультанты пояснили, что требуется ждать поступления средств на карту (они ещё раз все проверили и произнесли что вправду была ошибка по терминалу при внесении средств на карту).

Я пошел к руководителю в надежде услышать хоть какие-то малые извинения – к огорчению не считая прохладного ответа “ждите и для чего вы выкинули чек” ничего не услышал (кстати управляющий растолковала, что дескать максимум терминал может принять 40 купюр и что это написано на дисплее при внесении – хотя дважды прогуливался перепроверял – никакой инфы о количестве купюр на дисплее не предоставляется, тем паче если я уже клал около 100 000 сходу тысячными купюрами и все проходило нормально.

Я понимаю, что бывают технические сбои, что в чем то и моя вина и мне необходимо было положить средства на карту через кассу (если такое может быть), но как говорится отпуск я уже практически растерял и за отмену брони гостиницы мне придется заплатить.

Завтра, 8 апреля 2015 года будет уже 6-ой календарный денек с момента подачи заявки. Может быть, что деньги перечислят оперативно… Но, если вы читайте этот отзыв и у вас будет возможность хоть кое-чем поспособствовать решению моего воззвания и скорейшему перечислению денег на карту, то я буду вам очень признателен!

Заблаговременно огромное спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *