Ошибка сотрудников банка или ?..

Обман и вымогательство. При покупке телека в кредит в “Эльдорадо” 17.03.2015г. сотрудником банка Пл-вой Евгенией Владимировной мне было предложено пользоваться особым предложением от банка- получение наличных на карту, которыми я смогу рассчитываться в магазинах и т.д., если я не активирую и не воспользуюсь никогда средствами, то и никаких обязанностей перед банком у меня не будет.

05.04.15г. я решила аннулировать эту карту так и не активировав и никогда не использовав предложенные деньги. сотрудники банка в кабинете в ТЦ “Июнь” карту аннулировали, но с 16.04.15г меня просто штурмовали звонками из банка о том, что я должна заплатить каждомесячный платеж.

20.04.15 я вновь обратилась в кабинет банка в ТЦ “Июнь” за разъяснениями, где мне произнесли, что контракт был оформлен как потребительский, но почему-либо на карту… т.е. очевидно ошибка Пл-вой Е.В. я написала воззвание с просьбой разобраться за №471103, срок рассмотрения-04.05.15, но телефонные звонки не прекращались, а сейчас 25.04.15 мне пришло сообщение из банка, что по моему заявлению (которое я не писала!!!) карта закрыта, а средства переведены на другой счет!?

Я снова пошла в кабинет банка, сотрудники длительно пробовали получить информацию по жаркой полосы, а позже порекомендовали все-же снять эти средства, заплатить проценты, по другому, если я так и не воспользуюсь не подходящей мне суммой, она перейдет банку, а мои “обязательство перед банком останутся….” Неуж-то это новый метод “работы” с клиентами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *