Ошибка сотрудника банка

Брал потребительский кредит, сложилась такая ситуация, что пригодилось перенести дату каждомесячного платежа на 11 дней, в связи с переносом работодателем выдачи зарплаты. Приехал в ХКБ, написал заявление на перенос даты, заплатил за это средства, успокоился, думаю все отлично! Но не тут-то было! Женщина, которая оформляла перенос даты видимо ошиблась и перенесла дату не на 11 дней, а всего на 1! Сейчас повсевременно звонят из службы взыскания и грозят! Молвят, что это не их неувязка, обещают штрафные санкции! При всем этом Служба взыскания разговаривает с клиентом неправильно! Почему из-за ошибки вашего сотрудника должен мучиться клиент?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *