Оплата госпошлины и целая группа профнепригодных сотрудников

Сбербанк в очередной раз привел в ярость, еле сдержался чтобы обойтись без мата в отделение. Но решил написать отзыв. Обычное и рядовое дело привело меня сейчас около 17.45 в отделение на Лескова 8 – оплата госпошлины 800р. Скажу сходу, что всегда оплачиваю госпошлины в Сбере, это единственное что мне необходимо от этого недружелюбного банка, и мне казалось, что уж с этим то они управляются.

Итак, беру талон на платежи, дожидаюсь очереди в течение 10 мин, подхожу к сотруднице у окна и она поражает меня ответом “платеж провести не могу, нет штрих-кода” и тому схожий абсурд, дескать, “идите к консультанту, он вам поможет через терминал оплатить”.

Ну хорошо, жду пока консультант потрепется с какими-то пенсионерами. Дальше иду с ней к терминалу, выполняю ее аннотации, для чего-то ввожу собственный ИНН, получаю ошибку и ее реплику типа “ну не судьба”. Здесь я уже взрываюсь, требую кого-нибудь с мозгами типа управляющей либо хотя бы зама. Фиг вам, типа окошко номер 6 мне поможет. Снова слышу некий абсурд про отсутствие штрих-кода и что у их система кое-чем не оборудована, что не во всех отделениях принимаю такового рода платежи. Это госпошлину-то! Ну просто абсурд.

Здесь я сникаю, понимаю, что далее тут будет только утрата времени. Проезжаю 800м до отделения на Мурановской, трачу минутку времени и говорю два слова “оплата наличными” – и готово. Ну почему так?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *