Оперативность работы филиала

Здрасти, хотелось бы посетовать на уже многократные заморочки с номерками в филиале ВТБ24 г. Архангельска на пр. Троицкий.

Сейчас в 12-01 пришел в отделение банка, приятная женщина встретила меня у входа в филиал, спросила с какой я неувязкой. Я, зная по прошлому опыту, тщательно обрисовал делему – дескать, пришел погасить задолженность по овердрафту, но потому что карточка уже заблокирована, мне нужно выписать приходный ордер, для оплаты через кассу. Женщина избрала, как ей показалось, нужную операцию, которой оказалась “Оформление кредитной карты”. Ну, думаю, сотрудникам виднее, и жду…

Просидел около 30 минут: операционистов – полный зал, народу – человек 10, у окон посиживают 5-6, свободные девицы болтают забавно меж собой, либо перебирают бумажки, ну видимо это важнее, чем сервис клиента…
Подошел к девице на ресепшене… и услышал фразу, которая в этом филиале повторяется фактически повсевременно – “Ваша очередь уже прошла”, хотя я смотрел в упор на табло в течении этих 30 минут – моего номера там и не звучало… В итоге мы с женщиной разобрались, для чего и к кому мне нужно обращаться, женщина операционистка, хоть и не сходу (выслала меня в кассу с заблокированной картой, хотя я ее предупреждал об этом), но приняла у меня платеж…

Вышел я из отделения через 45 минут… это рекордное время для платежа в этом отделении, обычно, когда много народу, платеж затягивается на час-полтора… и это при том, что в выходные деньки банк не работает и запирается в 18-00.
Похоже, для того чтоб посетить сей банк, придется в последующий раз брать отпуск за собственный счет…

Благодарность девице на ресепшене за оперативность в принятии решений и сочувствие к клиентам банка, а вот сама система так гнилостная и тормознутая, что охото поставить банку 1 за внедрение этой “карточной” системы обслуживания, и только из благодарности к сотрудникам банка ставлю 2…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *