Оперативное решение проблемы (ошибка банкомата при внесении средств)

Не задумывался, что буду писать сюда неплохой отзыв, но происшествия дела стоят отметки.

17 декабря я пробовал внести наличные средства на карту через банкомат. При зачислении средств банкомат выдал ошибку в духе “Превышено время операции”. Средства на счет не поступили.
Не отходя от кассы, как говорится, я начал звонить в КЦ. Справедливости ради отмечу, что мне ответил бот (чего я издавна уже не слышал, везло может) и в голосовом меню не было пт для связи с оператором. После нескольких попыток я отыскал таки этот пункт, подождал еще 10 минут на полосы и в конце концов связался с оператором.
Дальше все прозаично: изложение ситуации, идентификация, составление претензии. Честно говоря, морально я готовил себя к худшему сценарию, коих на банки.ру описано величавое огромное количество.

В смс с номером претензии был обозначен срок рассмотрения 2 денька.
Но (УРА!) уже на последующий денек я получил смс о положительном решении с обещанием зачислить средства в течение суток. Проверив состояние счета, я нашел, что средства уже находятся там в полном объеме.

Результат: решение задачи заняло чуток более суток, что является просто галлактической скоростью (снова же исходя из отзывов на данном ресурсе).
Альфа-Банку спасибо за оперативность и за нерасхождение слов с делом. В наше нелегкое время это очень принципиально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *