Операционисты в Сбербанке

Прошу направить внимание на работу спеца отделения на ул. Лосевская 22. Подойдя к операционисту и протянув, паспорт и “сберкнижку”, я услышала от операциониста последующее: “Не желаю работать с вкладами. Если программка на данный момент “зависнет”, я не собираюсь вам ничего снимать…” На мой взор, считаю, что такое поведение сотрудника совсем неклиентоориентированно. Также прошу направить внимание на то, что:
1. Сотрудник посиживал без “бейджа” и отказался предоставить ФИО.
2. Вызвав управляющего, последний даже не уточнил, с чем конкретно связана моя претензия.
3. Если программка не работает, нужно оповещать об этом клиентов заблаговременно (со слов операциониста либо информационный щит/табличка).

После того, как сотрудник предоставил мне свои ФИО, она сказала, что выяснит где работаю я и сделает все вероятное, чтоб у меня были проблемы. Считаю, такое поведение неприемлемым. Прошу принять меры к не повторению подобного и оповестить меня о результатах работы.

P.S. В данном отделении повсевременно не работает электрическая очередь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *