Операции по вкладу в других офисах

Вчера, 6 апреля, открывала в вашем кабинете “Незапятнанные пруды” вклад. Меня обслуживала В-о Екатерина Александровна. Делала она все очень стремительно, компы не висли, обходительная (не грубила даже хамоватому мужчине-клиенту, которого обслуживала передо мной). Организация обслуживания в кабинете тоже понравилось (хотя что-то лучше, что-того ужаснее, чем в других банках), в особенности как управляются с трудностями (от миниатюризма). В небольшом помещении для операционистов – комнатке этак 14 кв.м без перегородок – 4 сотрудника посиживали за столиками на стульчиках, изображая собой  4 окна. 

В плюс по сопоставлению с некими другими банками отмечу, что электрическая очередь очень верно была налажена, и над головами служащих мониторы “окно номер такое-то, приглашается клиент и т.д.” смотрелись крупно, ярко. В этот минимум свободного места после меня претендовали просочиться человек 20 (!) клиентов. Их сдерживал сторож, выставив хвост из числа тех, кто не помещался на диванчик и стулья для ожидающих очереди, на крыльцо, где крапал дождь.

От Екатерины Александровны я выяснила, что пополнять вклад можно исключительно в том же кабинете, где он открыт. Несколько архаичное правило… Я на примере других банков избалована наилучшим обслуживанием. Хотелось бы надеться (и позже я уже прочла тут в ответах другим клиентам), что организация интернет-банкинга для физлиц и проведение операций по вкладу в любом кабинете – это уже есть в планах банка. Желаю им поскорее воплотить эти современные преобразования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *