Он-лайн обслуживание в Сбербанке

В период с 24.04.14 по 31.04.14 с моей карты были не один раз списаны средства через мобильный банк. При списании обозначенных денег смс-сообщения от банка, также оператора мобильной связи не получала. Выяснила о пропаже 31.04 при восстановлении сим-карты. Общая сумма пропавших средств более 2 млн. руб. 31.04 мной была написана претензия в собственном отделении Сбербанка (г. Анапа) №008052-2014-050341. Мое заявление приняли к рассмотрению. Меж тем ответ по существу до сего времени мне не предоставлен. Расширенную выписку по карте по моему заявлению тоже не предоставляют. Прошло 6 месяцев, Сбербанк оттягивает время, не разбирается и не предоставляет мне ответ…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *