Океан банк/Robokassa – Paypal

Заглавие данного банка впринципе оправдывает его суть. Вступая в дела с данным КРЕДИТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, потому что Банком его язык не поворачивается именовать, вы окажетесь на необитаемом полуострове во агрессивном и бездушном Океане пофигизма и наплевательства. 

Прочитав данную менторскую историю Вы поймете, что отзывам на веб-сайтах типа этого веровать нужно и только основательно перечитав 20-30 из их нужно принимать решение необходимы ли вам дела с данным Кредитным Учреждением.

Я оперирую маленьким веб магазином по продаже шин и дисков, понятно, что в наше нелегкое время реализации так для себя и берешься за хоть какой заказ, потому много из того, что на веб-сайте покупаешь для клиента после оплаты и едешь забирать к оптовику сам.

Сначала октября мне позвонил клиент, который желал оплатить заказ с помощью карты Тинькофф банка, но у меня не было функции оплаты с веб-сайта, клиенту же очень необходимы были данные шины и он меня упросил подключить данную функцию на веб-сайте.

После недолгих поисков я на свою неудачу отыскал систему Робокасса, которой оперирует данное Кредитное Учреждение и подключил функцию, наверное единственное достоинство их системы – это легкость подключения. Потому что вопрос был срочным я подключил магазин на физ. лицо, что упрощает функцию. 

После чего клиент оплатил заказ, и я наивно полагая, что вот нажми кнопку вывести на карту получаешь средства и едешь к оптовику за продуктом. Но не здесь то было. 3 денька средства висели на счету без движения, на 3-ий денек в выводе средств было отказано. На 4-й денек  только после бессчетных звонков и воззваний в службу саппорта, ответили, что я должен предоставить документы об отгрузке либо затратные. Отлично – я вынул свои средства и поехал к оптовику за продуктом, но на складе выяснилось, что 4 денька продукт они не смогли держать и продали, а последующий завоз через 2 месяца. Разумно возвратить средства клиенту, но не здесь то было – снова сюрприз: Система Робокасса не дает возвращать средства плательщику. Понятно, что клиент начинает волноваться, и не будет ожидать пока я выясню дела с банком – приходится эти средства класть на карту сбербанка и переводить на его карту тоже выпущенную сбербанком, в надежде, что с банком разберусь и получу средства назад.

После чего начинается 2-ой шаг: Я 2 днс объясняю Безгласному Океану, что средства я клиенту возвратил, присылаю в их CRM систему сканы и доказательства и телефон клиента, чтоб позвонили и удостоверились, что средства получены и можно вывести мои средства на карту назад. В ответ непонятное блеяние – и в конце концов Гора Родила Мышь – Мне молвят, что я не был должен возвращать средства клиенту на карту сбербанка а был должен возвращать на ту же карту. Простите а вы кто? Финмониторинг либо ЦБ, чтоб указывать куда и как возвращать средства?  В конечном итоге сотрудники данного кредитного учреждения заблокируют мой магазин и соответственно сумму не выводят! В пятницу на прошлой неделе составив подробное письмо о бездействии их служащих, я выслал его государю Гр-ну В.В., который числится председателем правления данного кредитного учреждения и по совместительству основоположником платежной системы Робокасса, также в службу саппорта. Мне позвонила женщина с клятвенным заверением взять на контроль данный вопрос и возвратиться с ответом в пн 19 октября. Прождав до 12 денька и не получив ни звонка, ни письма, я сам позвонил в данное Кредитное учреждение для выяснения событий. 

Кстати, при звонке будьте готовы по 10 раз разъяснять свою ситуацию потому что в компании отсутствует действенная CRM система и сотрудники по всей видимости пользуются микрософт вордом либо экселем для ведения клиентских кейсов.  

После еще одного блуждания по пустыне в роли Моисея, меня перевели на некоторого Илью, который оказался основным в службе технической поддержки. Выслушав мою историю в 25 раз, он мне снова произнес, что я не был должен переводить средства клиенту (а по вашему ожидать пока клиент пойдет и напишет на меня заявление о мошенничестве либо еще что-то в этом духе). После чего он произнес, что займется данным вопросом сейчас. Вот простите меня, чем тут можно заниматься? Специально для служащих пишу метод, что нужно сделать:

1) Позвонить клиенту;
2) Спросить вы получили свои средства назад? 
3) Клиент гласит да получил;
4) Нажимаешь кнопку вывести платеж на карту;
5) ВСЕ!! – это занимает ровно 5 минут.

На лицо суровые препядствия в данному учреждении, это всего только по одному эпизоду, я уверен, что заморочек еще больше:
Это то что я увидел всего за неделю нашего с вами общения:

1) Отсутствует точная CRM система – При каждом звонке в банк приходится поновой разъяснять сущность задачи.

2) В CRM системе оператор не может сходу отыскать фото, документы загруженные либо отправленные клиентом.

3) Служба технической поддержки если такая есть, и служба клиентской поддержки живут в различных измерениях и контактируют вместе в неясно каком режиме, быстрее режим- если не знаю чего делать посылай всех в тех. поддержку.

4) Когда Вы задумывали Робокассу, считал что получится российский Paypal но как видно, все что делается в Рф, в конечном итоге выходит через одно место. Неясно в чем неувязка, вероятнее всего в исполнителях… не проще ли ее закрыть техподдержку и Customer Service в Москве и перевести в регион Рф где люди за те же средства что и в Москве будут работать еще эффективнее?

Ребята, еще проще будет решить данный вопрос сейчас а не доводить клиента до белоснежного каления, чтоб он всюду постил про вас нехорошие отзывы и не шел в итоге в трибунал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *