Оказывается, возможности отдать банку деньги надо ещё и добиваться?

Хороший вечер.
26 апреля 2013 года я, Нагдасова Юлия Александровна, заключила контракт с Столичным филиалом ОАО КБ “Восточный” на получение кредитной карты с номиналом 100 000. Карту и контракт доставили на дом, никаких документов не считая паспорта не требовалось. После снятия всех средств с карты я начала равномерно погашать свою задолженность. До 10 сентября 2013 года успела внести на счёт около 28 000.

Спустя какое-то время в нашей семье произошли серьёзные конфигурации денежного положения (я и мой супруг остались без работы, при всем этом у нас трое малышей, младшей из их ещё не было года) и мы пропустили несколько платежей, из банка временами звонили, я пробовала условиться об отсрочке, и мне шли на встречу, не передавая мой контракт посторонним организациям.

В декабре 2013 года я обратилась в банк с просьбой о реструктуризации счёта и переводе счёта банковской карты в счёт потребительского кредита с повышением сроков и уменьшением сумм каждомесячных платежей. Приехав в филиал банка, который находиться на Садовнической набережной д.9. Я была неприятно удивлена тем, что у менеджера нет времени заниматься моим вопросом, беря во внимание, что я приехала туда к 18:00, а филиал работает до 20:00 (при всем этом, когда я вошла в филиал других клиентов не было вообщем). После того как я в ультиматической форме настояла на том,чтоб меня приняли (сказав,что я не уйду пока вы меня не примете),у меня приняли заявление и сделали расчёт из которого следовало,что я в течении 5 лет должна каждый месяц выплачивать банку по 2 500 за месяц с учётом переплаты пятикратного каждогоднего процента. Принятия окончательного решения было надо ожидать в течении суток.

Данная ситуация меня полностью устроила и я с нетерпением ожидала способности начать выплачивать собственный долг банку.
На последующий денек мне на мобильный телефон,пришла смс,что для принятия окончательного решения требуется связаться с банком.Когда я перезвонила мне произнесли,что потому что я не работаю нужно предоставить документы о доходах (справку с места работы супруга, выписку со счёта моей банковской карты, где будут сведения о каких-то поступлениях).

Собрав все документы, я приехала повторно в тот же филиал и предоставила документы тому же менеджеру. Просмотрев моё заявление в базе, он произнес, что банк выдвинул дополнительные требования, а конкретно, предоставить платёжеспособного поручителя со справками о доходах с его места работы либо человека, который переоформит мой кредит на себя и уже я выступлю по нему как поручитель. Более того, те справки, которые я предоставила, он даже не просмотрел и не поинтересовался о суммах нашего дохода.

После того, как я произнесла, что у меня нет людей, которые могли бы выступить как поручители, и уж тем паче тех, которые переоформили бы мой кредит на себя (беря во внимание, что на данный момент у каждого платёжеспособного человека по одному собственному кредиту как минимум), он мне произнес, что других вариантов просто нет. На что я ответила, что сейчас точно не знаю, как мне выплатить долг банку. Встала и ушла.

И уже на последующий же денек мне на мобильный телефон стали поступать звонки и смс от коллекторского агентства “Центр ЮСБ” с требованием возвратить просроченную задолженность до конца января 2014 в размере 45 000 приблизительно.
Эта ситуация кажется мне безнадежной…

Я готова выплатить собственный долг банку и переплатить при всем этом пятикратный годичный процент, но банк не желает идти мне на встречу… При всем этом, как я знаю, возможность реструктуризации счёта банки обычно предоставляют своим клиентам сами и с наслаждением.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Куда обратиться за помощью в решении данного вопроса? Заблаговременно признательна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *