Оформление заявки: сотрудники просто врут

Просто поражает отношение к собственной работе служащих банка…

Обратилась в отделение банка подать заявку на оформление кредита.
1. Спец жаркой полосы заняла 20 минут моего времени на оформление заявки по телефону (убедив меня, что так будет лучше, потому что в отделении резвее меня обслужат), направив меня в предстоящем в отделение уже с документами.

2. Обратившись 28.02.2015 в отделение г.Краснодар на Гоголя /Красноармейская, выясняется, что ни заявка, ни анкета не заполнены. (Вопрос: чем занимался сотрудник жаркой полосы, когда 20 минут она задавала мне вопросы?)

3. Сотрудник банка уже в отделении не сумел совладать с программкой банка и заполнить заявку (попросив меня подождать до пн., чтоб передать документы более квалифицированному спецу). Я, терпеливо пытаясь отнестись с осознанием, соглашаюсь. Приезжаю в пн, сотрудница банка гласит, что пакет документов передан индивидуальному менеджеру для дизайна заявки, со словами “Вам позвонят”. Жду… Конец недели… как досадно бы это не звучало, никто не звонит.

4. Сейчас обращаюсь на жаркую линию – и что я, думаете, узнаю? Оказывается, заявка отклонена – ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА, т.е. по моей! Пробую узнать, занесли они исправление в адресок регистрации, называю старенькый и новый, слышу необыкновенный ответ: “Да, да, все верно”. Что – “верно”? Не умопомрачительно, что они не представляются, чтоб нельзя было выявить таких “ценных” работников.

У меня вопрос: кто работает с клиентами в банке ВТБ24? Это современный уровень профессионализма банковского работника? Т.е. полное его отсутствие – это норма? Если не прлучается квалифицированно сделать свою работу, проще от имени клиента отрешиться от заявки.

Да… банк “отменно” “завлекает” клиентов. “Спасибо” за “высококачественное сервис”. Жалко, что просто растеряла время…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *