Оформление Visa e-c@rd

Так как у ВТБ24 есть кабинет в Люберцах, рядом со мной, посетил это учреждение. Общение началось с девицы, стоящей за стойкой. Произнес, что желаю оформить e-card и конкретно Визу. Она куда-то удрала, возвратилась и спрашивает, а не желаю ли я Мастеркард? Я отказался, тогда она гласит, что e-card будет делаться длительно и она не знает, сколько (но больше 5 дней), т.к. задачи с пластиком. Я настоял на Визе, т.к. платить 20 баксов заместо 2 мне не надо: все-равно пока Виза мне больше ни зачем не нужна. В конечном итоге через 5 дней прихожу получать карточку.

Общаюсь с сотрудницей Ирой. Спрашиваю ее, есть ли наибольший предел платежей по карте. Ответ: нет, сколько положите, столько сможете и растрачивать. Позднее дома в вебе вижу, что очень можно платить только 500 USD за месяц. Перезваниваю ей. Уточняю: она как и раньше гласит, что никаких ограничений на e-card нет. Звонюв центральный кабинет – там молвят, что да, максимум 500. Что это? Возмутительная некомпетентность либо сознательное вранье? В итоге в интернет-магазине я обязан был заказать другой инструмент, малость дешевле, без адаптера.

Дальше. Прошу вкупе с картой выдать мне контракт с банком. Мне отказывают. Выдает филькину грамоту на 10 листах: правила использования картой. Даже в Сбере с хоть какой картой выдается контракт с критериями и тарифами, с печатями, подписью сотрудника и реквизитами. Тут же – ничего! Гласит, что права и обязанности определяются этими правилами. Я возражаю, что права и обязанности юридически закрепляются контрактом, соответствующым образом оформленным. Она гласит, что внутренний приказ банка воспрещает выдачу договоров клиентам! Я не сотрудник банка, чтоб подчиняться внутренним приказам! Может, таковой произвол только с дешевенькой карточкой? Спрашиваю. Оказывается, что с хоть какой пластмассовой картой!

В случае появления претензий у меня нет ни контракта, ни данных банка для подачи такого же иска! При этом у их все есть мои паспортные данные. Что-то ксерокс с него они снять не запамятовали! В Правилах написано, что Контракт – это истинные правила, также заявление, заполненное клиентом, и расписка в получении карты. И заявление, и расписка остаются у банка. У меня – ничего!

Когда я стал спрашивать, как я смогу обосновать, что я клиент банка? Мне произнесли, что выдают справку, что у меня есть счет. За подписью начальника кабинета. За 150 руб! Я должен заплатить, чтоб иметь доказательство, что я клиент банка! А сейчас представим ситуацию, что появился конфликт с банком. Мне могут вообщем отказать в этой справке, пусть и платной. На руках у меня не будет ни одной бумаги письменными обязанностями банка.

Еще сказано, что клиент должен хранить в тайне от третьих лиц собственный пин-код. К моей карте пин не прилагается (магнитного чипа нет). Идентификация юзера осуществляется по 16-ти значному номеру карты и 3-х значному secutity code. Этот код и является аналогом пина. Зная их, хоть какой человек может выполнить покупки в интернет-магазине по карте. Мне карта выдавалась в открытом виде: без всяких конвертов и т.д. Т.е. хоть какой сотрудник кабинета, в т.ч. Ира имели полный доступ к конфеденциальной инфы, которая по их же правилам должна быть известна только мне! И не только лишь в security code, да и к полным моим паспортным данным! Более того, класть средства я буду в этом же кабинете, отдавая карту сотруднику в руки. Так как карта неприменима для POS-терминала и перечисление будет идти “через центральный кабинет в течение минимум 3-х часов”. И сотруник будет знать, какую сумму я буду класть, когда я ее положил и все данные для совершения платежа через веб. Что мешает ему передать ее третьему лицу и лишить меня моих средств? Есть механизм, естественно, возврата платежа, но это таковой геморой, ну и для сотрудника всеостанется безнаказанным…

Где безопасность? Почему неведомый мне человек имеет доступ к конфеденциальной инфы? В ценральном кабинете ответили, что это ведь их сотрудник, испытанный и т.д. Детский лепет, в общем… С какой стати, я должен ему доверять?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *