Оформление реструктуризации

Хороший денек!
У меня в Вашем банке оформлено 3 кредита: 2 потребительских, 1 кредитная карта. Сейчас идут просрочки по всем кредитам. На момент дизайна – являлась личным бизнесменом. На этот момент ИП закрыто.

В мае 2014 года обращалась в отделение банка для дизайна реструктуризации, порекомендовали оформление “кредитных каникул”. Пользовалась данной услугой.

В конце октября 2014 года, после оплаты очередной просрочки обратилась в отделение банка за консультацией о способности реструктуризации и переносе даты платежа. Консультант (имени не помню) заверила меня,что подавать заявление пока нет просрочки – смысла нет, автоматом придет отказ.

13 ноября 2014 обратилась с просьбой оформить реструктуризацию в отделение. Заявку оформили, пришел отказ (с пометкой отсутствия просрочки по данному кредиту). Но перед подачей заявления у меня на руках была выписка , в какой сумма просрочки была указана, а так же банком было выслано смс-сообщение о имеющейся у меня просрочке. Посоветовали обратиться на последующий денек – ситуация повторилась. Позвонила на жаркую линию, ответил оператор Мария. Мария направила меня в отделение для повторной подачи заявки.

15 ноября – обратилась в отделение банка ещё раз. Ответ с отказом пришел ранее,чем я успела покинуть кабинет спеца. Обратилась вновь на жаркую линию, где мне обходительно порекомендовали оплатить просрочки и только позже со мной будут говорить.

Как мне быть? От долга я собственного не отказываюсь, платить готова, но наименьшими суммами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *