Оформление ипотечного кредита (Санкт-Петербург)

Хороший денек!

В конце апреля – начале мая 2014 оформляли ипотечный кредит в отделении Сбербанка по адресу г. Санкт-Петербург, Лесной проспект 75. За ранее решили узнать главные аспекты по интересующей ипотечной программке. Менеджер (Лена) отвечала на вопросы с большой неохотой и всем видом демонстрировала, что времени и желания с нами разговаривать у неё нет. Но это не наибольшая неувязка. Было ожидаемо, что сервис в Сбербанке на нулевом уровне. Сервиса в общем никто и не добивался, просто была нужна основная информация. Дальше собрали пакет документов и подали заявку. Получили одобрение. Опять пришли в отделение для уточнения как действовать далее. Ответ был получен последующий: “Отыскиваете вариант, позже приходите с документами”. Перечень документов выдавать менеджер даже не собиралась и продолжила заниматься своими делами. Мы попросили выдать перечень и распечатать уведомление с подготовительными критериями по ипотеке. Лена сказала, что на наиблежайшие две недели она уходит в отпуск. На вопрос к кому мы должны обращаться, если вариант будет найден в её отсутствие, Лена ответила, что необходимо ожидать её и не считая неё нами заниматься никто не будет. (На время отпуска менеджера никто не замещает??). В данный период подходящий вариант недвижимости мы не отыскали. Но на данный момент вариант подобран, есть договоренности с торговцем. Приходим в кабинет и узнаем, что ипотечный отдел на Лесном ЗАКРЫТ. (А клиента об этом извещать не нужно??) Произнесли, что менеджера перевели в кабинет на Костромском 24. Ищем контактный телефон кабинета, потому что на мобильный менеджеру не удается дозвониться 3 Денька (!!!). Номер кабинета, который указан на официальном веб-сайте банка Неправильный! Трубку никто не берет некоторое количество дней попорядку. И что сейчас предлагается, ехать в другой кабинет и писать жалобу на несведущего и безответственного сотрудника? Хотелось бы поменять менеджера (не утраивает так безалаберное отношение) и кабинет (ездить на Костромской неловко).

В техподдержке молвят, что это нереально и клиент привязан к менеджеру. Дословно “Если желаете, чтоб вас обслуживал другой менеджер – придется поновой подавать заявку на ипотеку”. Нормально? Я у менеджера беру кредит либо у банка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *