Очередной обман банка хоум кредит или некорректный сервис банка?

Прошу компетентно откомментировать банк последующую ситуацию.

Есть кредитная карта CASHBACK MC Gold с кредитным лимитом равным 70 000 рублей. Платежный период (когда совершаются покупки в течении месяца) — 25 число каждый месяц. В данном периоде последняя платежная операция была совершена 15 февраля 2014 года, списание произведено 18 февраля 2014 года. Дальше счет кредитной карты был пополнен кэшбэком 18 февраля и внесением наличных через кассу на счет кредитной карты также 18 февраля на сумму 32 000 рублей, о чем есть соответственный документ. После поступления суммы на счет, баланс карты составляет 71 568,10 рублей, что существенно больше кредитного лимита.

После 18 февраля и по сей момент никаких действий с картой не выполнялось, соответственно баланс на карте также 71 568,10 рублей.

При всем этом 27 февраля мною было получено смс, в каком говорилось: «ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ, по Вашей кредитной карте *4593 рассчитан малый платеж. Нужно оплатить 500,00 до 16/03/2014. На 24.02.2014 доступный баланс 69 338,10 руб., полная сумма к погашению 661,90 руб. Спасибо. Хоум кредит».

Соответственно вопросы:
О какой задолженности речь идет?
Почему баланс обозначенный в смс существенно ниже реального доступного баланса?

Это тоже неправильный сервис работы банка? (тогда прошу перечислить все ваши корректные сервисы, т. к. по несоответствию реального баланса и того, который вы присылаете в смс я уже писал официальную претензию, на которую вы предпочли не отвечать, прислав письмо с указанием, что это не корректный сервис банка).

Соответственно, требую, снять требование об оплате.

Какие деяния и когда банк воспримет для того, чтоб его сервисы работали корректно?
Для представителя, внушительно прошу ответить на каждый вопрос по существу.

P.S.: К огорчению, подать официальную жалобу, пока, не имею способности в связи с исцелением в поликлинике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *