Очень неудобный и сложный во взаимодействии банк

Месяц вспять я решил открыть обыденную дебетовую карту в Ситибанке – я собираюсь в путешествие по миру на год-два, беря во внимание сеть кабинетов и банкоматов карта Ситибанка была бы очень комфортна. Поначалу я два раза, с интервалом в 1 неделю, пришел в отделение в Москве неподалеку от метро 1905 года. Оба раза меня не очень обходительно отправили куда подальше со словами, что на данный момент нет ни 1-го свободного сотрудника и мной некоторому заняться. Или же я могу подождать пока один из менеджеров освободится, но ожидать придется более часа.

И это для обычной операции – снять сканы с паспорта, заполнить анкету на открытие карты. Дел на 10 мин. Почему фактически операционисты не могут это сделать, а нужен специально обученный менеджер которого нужно ожидать – неясно… Очевидно оба раза я не стал ожидать – час времени это очень много. А беря во внимание отношение к мне со стороны служащих – находиться в кабинете не хотелось совсем. После беды в отделении я заполнил онлайн заявку на веб-сайте банка. Прошла пара дней и мне позвонил сотрудник банка, с которым мы условились что через неделю приедет курьер забрать сканы моего паспорта и заполнить анкету.

К огорчению в назначенный денек никто не приехал и даже не позвонил. И на последующий денек никто не позвонил разъяснить где же курьер. Пришлось мне самому разговаривать по телефону 20 мин чтоб дозвониться до оператора и назначить новейшую встречу. И как выяснилось мою первую заявку на курьера просто утратили… На сей день была назначена повторная встреча с курьером. Днем курьер позвонил чтоб согласовать время приезда и проверить все ли документы у меня есть. И здесь выяснилось, что потому что у меня свой бизнес – мне необходимо предоставлять справку 2-НДФЛ. Для дебетовой карты справка о доходах!? И это требование нигде не размещено – ни на веб-сайте не написано, ни ранее сотрудники мне ничего не произнесли.
Очевидно из-за отсутствия справки я отменил нынешнюю встречу с курьером. А вкупе с этим снял заявку на дебетовую карту – боюсь представить с какими сложностями я столкнусь при использовании карты.

Очень советую пересмотреть подход к клиентам. Пока из всех банков с которыми я вел взаимодействие Ситибанк – худший. Даже Сбербанк далековато впереди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *