Очень медленная работа сотрудников и неясность с обслуживанием по доверенности

Вчера была в отделении вашего банка на м. Юго-Западная, провела в банке практически 2 часа ради выполнения 2 обычных операций!
1. Длинноватая очередь в разгар рабочего денька (зашла в банк в 13:15, ушла практически в 14:50) и всего 4 операциониста. Получила талон под номером 52, в то время как обслуживался только номер 32 и номера до него. Позвонила по обозначенному на входной двери номеру, куда предложено звонить, “если очередь в отделении более 10 человек”. В ответ: “спасибо за информацию, мы над этим работаем” и все.

2. Приблизительно через 30 минут подошла моя очередь к стойке кассы. Кассы как такой в отделении нет. Вклады подразумевала пополнять 2 методами – наличными и карточного счета (вклад собственный и супруга по доверенности). С пополнением моего вклада сложностей не было, зато пополнение вклада супруга с его карточного счета по доверенности вызвало трудности. От 1-го сотрудника (в окошке кассы) меня направили к другому сотруднику, позже назад к первому. На то, чтоб сделать 2 обыкновенные операции пополнения вкладов за себя и супруга ушло в общей трудности более 1 часа! Вы считаете это обычным?

3. Почему средства, внесенные в кассу наличными, зачисляются на счет не сходу, а только через один день? В прошедший раз делала распоряжение на закрытие собственного вклада, который автоматом пролонгировался, и перечисление этих средств на другой собственный вклад. Мне было заявлено, что средства меж моими же счетами будут идти 3 денька! Откуда такие сроки? Это не межбанк, это обыденный перевод средств меж счетами клиента снутри вашего банка. Каким образом средства идут “3 денька” и где они гуляют в это время?

4. Сервис по доверенности – вообщем полная тоска. Мы открывали вклады в отделении на м. Беляево в конце 2014, позже отделение было закрыто, а документы переведены в отделение на м.Юго-Западная. По какому принципу конкретно туда? Наиблежайшее от закрытого отделение находится на той же Профсоюзной улице, рядом с м. Профсоюзная, почему документы высланы в отд. Юго-западное без какого-нибудь извещения вкладчиков?

Когда я обратилась в отд. на м.Профсоюзная, которое нам доступней территориально, обслуживать меня по доверенности отказались, послав в отд. на Юго-Западной, поэтому как “ваша доверенность там и обслуживаться по ней вы сможете исключительно в том отделении”. У вас доверенности не вносятся в it систему банка? Почему дов-сти привязаны к определенному отделению и почему при открытии вкладов об этом не докладывают? Ни в каком из других банков, где мы обслуживаемся, с таким не сталкивались – обслуживаться по дов-сти можно в любом отделении сети и почаще ее даже предоставлять не надо, она есть в системе. У вас же не много того, что доверенность привязана к отделению банка, как мне произнесли, так при каждой операции ее кропотливо инспектируют (даже если операции делает один сотрудник) и снимают копию. Вчера по ней я совершала 3 операции (пополнение вклада наличными, расходная операция, пополнение вклада с карточного счета). Для каждой операции эту доверенность пристально изучали и снимали копию. Зачем? Чтоб растянуть обыкновенные операции на битый час?

5. Кассовое сервис – в отд. Юго-западное кассы нет, есть кассовая стойка в общем зале. Каким образом происходит выдача клиентам больших сумм наличных средств? Вариант в общем зале лично меня не устраивает, на что мне было сказано “тогда отыскиваете отделение с кассой”. Но в “отделении с кассой” я не могу получить средства по доверенности. И какой выход из данной ситуации?

В вашем банке я и ранее сталкивалась с долгим выполнением обычных операций (при оформлении 4 депозитов и 2 доверенностей годом ранее мы просидели у операциониста полтора часа! Поэтому как через час оформление оказалось, что одна доверенность была оформлена некорректно и последующие полчаса он ее переделывал.) Тогда я задумывалась, что это разовая беда, но на данный момент сообразила, что система вашего банка делать обыкновенные вещи сложными и продолжительными. Когда же работа такового большого банка как РС, входящего в топ-20 Москвы, начнет изменяться к наилучшему? Пока есть желание распрощаться с банком после окончания сроков последних депозитов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *