Обслуживание замечательное

18 месяцев вспять стал вкладчиком этого банка, о чем вдруг пожалел – 20 февраля 2015 года приходит СМС-сообщение о том, что 02.02.2015 банк переехал(?). О том как быть с вкладом – ни слова, ни полслова. Телефон 800-100-7-100 застрял на автоответчике, филиалов на Ставропольский край осталось… только один – в Ставрополе. Более чем уверен, что поездка в этот филиал завершится пустыми хлопотами, потому что уже стиль закрытия Ессентукского филиала показал отношение персонала банка к своим клиентам. Совсем отсутствуют сведения об этом банке в новостном пространстве – как-будто ничего не происходит.

Ваш портал (banki.ru) тоже как в рот воды набрал – ведь Экспресс закрыл практически все свои филиалы в Европейской части Рф. Удивительно как-то все это. Как мне забрать свои деньги? Как-то не охото ни ездить по инстанциям, ни писать жалобы в роскомнадзор, ни обращаться в трибунал. Может кто умный даст подсказку, что делать (контракт завершается 06 марта с.г.). Мой адресок: yukomzan@list.ru Не считая умных советов хотелось бы все-же выяснить, что происходит с Восточным экспрессом. Буду очень признателен за то и другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *