Обслуживание в офисе

Хороший денек!

Желала бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в ДО “Профсоюзный”. Я являюсь вкладчиком с 2012 года, как и моя мать с бабушкой. За все это время у меня не было ни 1-го прирекания в сторону обслуживающего персонала (в главном я попадала в смену Б-вой Марии и М-вой Натальи).

Даже в период огромного наплыва клиентов в декабре-январе (в денек по 70-80 человек) они всегда были приветливы и с готовностью помогали в решении моих вопросов по вкладам, доверенностям и картам. Они также мне дали подсказку, что если я открою ИБ, то смогу с легкостью переводить свои проценты со вклада на карту (даже при помощи телефона) и снимать их в любом банкомате системы ОРС не посещая кабинет.

Прошу управление данного кабинета вещественно поощрить данных служащих. Ведь в период ажиотажа они стойко посиживали до последнего клиента, хотя у их есть семьи и планы на послерабочее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *