Обслуживание в банке

12.01.2015 г. обратился в ООО “Вкладывательный республиканский банк” по адресу пр. Ленина 73 (г. Челябинск). Цель воззвания – обналичить депозит по договору №1310-ДВФ/45/300. Это депозит в евро. Средства были мною заказаны заблаговременно. В кассе наличные были выданы. Я, как это положено, стал инспектировать наличные на качество, потому что по опыту знаю, что “ненадлежащего” свойства банкноты в банках не принимаются либо принимаются по заниженному курсу. Кассир, видя мои манипуляции, приняла это за личное оскорбление – сделала необычное лицо и отвернулась в сторону. В сторону! После проверки я обратился к кассиру с просьбой поменять 6 банкнот номиналом 500 евро любая, потому что на каждой из банкнот, в белоснежной зоне, был отчётливо виден маслянистый отпечаток огромного пальца с чёрными контурами. В подмене мне было отказано. После чего я попросил админа. Пришла дама, не представилась и стала разъяснять, что банкноты не запачканы, даже не проверяя их. После того, как я пару раз показал ей места с чёрными отпечатками пальцев, она принесла лист формата А4 с заголовком – “Порядок отнесения Филиалом “Уральский” “ИНРЕСБАНК” ООО валютных символов зарубежных стран (группы зарубежных стран) к покоробленным”. Под заголовком находился список признаков. Причём бумага не имела ни подписи, ни печати банка, только “шапку” банка. Я прочел этот список и указал “админу” на пункт “имеющие маленькие масляные и другие пятна”, а то что было на банкнотах относится к отпечаткам пальцев как таких, причём отчётливо видных. Площадь каждого отпечатка – поперечник пятирублёвой монеты РФ. “Админ” внял моим убеждениям и признал наличие отпечатков и согласился их поменять, но не 6, а только 4 банкноты номиналом 500 евро, т.к. в кассе больше нет средств. На моё предложение заказать новые банкноты “админ” заявил, что придётся ожидать месяц. Я согласился на смену 4-х банкнот. Я избрал более запачканные банкноты и дал их кассиру. Она выдала мне четыре незапятнанные банкноты. Я поблагодарил её, на что она ответила, что ничего не меняла и банкноты те же. Другими словами кассир, при таком обслуживании, находит ещё место поиздеваться над клиентом (банкноты были изменены). Кассир – “Старший кассир Т-о Наталья Владимировна”, “админ” не представилась.

Прошу Вас направить внимание на данный инцидент, т.к. он вредит репутации банка. Эти две дамы были по-настоящему агрессивны по отношению ко мне. Я, в этом случае, являлся вкладчиком.

Я считаю, что ситуация с запятанными банкнотами могла быть улажена тихо, без кликов и стрессовости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *