Обслуживание при оформлении второго кредита оставляет желать лучшего

Появились происшествия, по которым пришлось взять кредит. Длительно находил, приценивался к различным ставкам, различным банкам, знакомые порекомендовали обратиться в Траст. Кредит брал маленькой, в 50 тыщ, в первом кабинете, на Белинского, оформили стремительно, без заморочек – все документы были готовы, справка о доходах в том числе. Приятная сотрудница обслуживала, все тщательно и доходчиво говорила, короче, все полностью на уровне было.

После 3-х проплат (выплаты создавал строго в обозначенные сроки) на деньках пригодился очередной кредит. Подал заявку, правда в уже на Нижегородской, в рабочий перерыв, так там ожидал длительно (запоздал в конечном итоге на работу), сотрудница каждое слово выдавливала, выпытывать все приходилось – какие документы, где подпись ставить, сколько ожидать, будет ли положительный ответ – вот все растягивал из нее. Больше часа просидел просто в ожидании ответа, хотя сумма была меньше, чем на первом кредите. И оказалось, что мне отказали, тем паче без точного и понятного указания обстоятельств.
Времени не было разбираться что к чему – уже было надо бежать на работу, но позже связался со своим отделением (на Белинского), выразил свое недовольство, пробовал выяснить какие были бы предпосылки отказа. Принесли извинения, предложили приехать в комфортное для меня время и решить данный вопрос. Вот на завтрашний день условился, поглядим, что там мне произнесут, и какое там будет воззвание к клиенту. Ну а пока больше троечки ну никак не заслужили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *