Обслуживание как в Сбербанке

Сотрудничаю с данным банком со времен открытия в Казани кабинета “Гвардейский”. В целом сложилось воспоминание, что весь персонал банка – это бывшие сотрудники “Сбербанк Рф”. Все мы знаем уровень обслуживания этого банка для пожилых людей. Итак вот, желаю перечислить несколько примеров некомпетентности этих работников (все из реального опыта):

1) Не познание критерий по продуктам банка. Подробнее: комиссия по банковским картам “Весь мир” не взимается за проверку баланса в терминале, в чем меня пробовали переубедить аж целых 2 работника – один на кассе, другой в основном зале. Спорить с ними не стал

2) На кассе не знают какой курс безналичной конвертации по банковским картам. Один раз “попал”, когда обменивал 3400 USD в конечном итоге вышел в убыток на несколько сотен баксов. Эту ситуация пришлось решать через Москву, чтоб отменили таковой “грабеж”, в конечном итоге отважилось положительно.

3) Практически сейчас столкнулся с тем, что операторы в основном зале НЕ знают как делать безналичную конвертацию валюты с текущего счета на банковскую карту. В конечном итоге ушел в убыток практически на 20 USD из-за того, что с меня взяли комиссию за выдачу наличных, хотя я их в руки даже не брал, а сходу в кассе конкретировал в баксы и на карту. Это меня просто шокирует. В последующий раз проще это сделать через Интернет-банк не теряя собственных средств за “глуповатые” и никому не нужные операции.

Общие советы банку: провести внеочередные курсы увеличения квалификации, лучше для всех служащих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *