Обслуживание и сервис оставляет много вопросов

27-го ноября завершился вклад в банке. Желал забрать из отделения на Китай городке – 28 ноября, но не вышло
27-го деньком позвонил в отделение – молвят нужно заказывать – наиблежайшее число 29-го. Условились на 29 в течение денька. Вчера 28-го снова перезвонил – да, подтвердили сможете приезжать 29 в хоть какое время.

Приезжаю в районе 11 утра в банк и вижу грустную картину – всех гостей посылают в другие отделения
(в главном в центральное на Садовническая улице), путь туда не близкий – на метро и минут 20 пешком. Дескать, на Китай-городе захворал кассир, выдавать и принимать некоторому, или ожидайте у моря погоды (когда приедет другой сотрудник), или идите в другое отделение. Пришлось поехать в центральное отделение (ул. Садовническая 54 стр 1).

Из отделения в Китай городке даже при мне было несколько человек пострадавших от ненавязчивого сервиса. Видимо, позднее еще кто-то приходил. Все бы ничего, но отделение мелкое, похоже на пенал вытянутый. Очередь жива (аппарат выдающий талончики не работает). Народу много – я там провел часа полтора суммарно,
постояв поначалу в очереди к операционисту, а позже в очереди в кассу. Касса, выдающая средства – вообщем около двери в открытом доступе (гости лицезреют кто что и сколько получает), позднее оказалось, что у этой кассы есть вроде бы 2-ой тамбур (закрытый) с отдельной дверцей около входа в банк, но при всем этом без замка!!!

Потому, чтоб расслабленно посчитать средства (если кому требуется) нужно выставлять часового у двери, или одной рукою держать дверь, а 2-ой считать.

Гости, получавшие огромную сумму, попросили пригласить сторожа банка (для охраны этого тамбура). Претензий к персоналу нет – работают хорошо (хоть и не очень стремительно), но само сервис и сервис оставляет много вопросов, пол денька потрачено на очевидное закрытие вклада.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *