Обслуживание и информирование клиентов

Пользуюсь сервисами Банка Тинькофф уже 18 месяцев, за данное время Банк расширил продуктовую линейку кредитных товаров, доработал информационные ресурсы и приложения на телефоны, что приятно поражает! Консультации служащих банка стали более понятные, сейчас разъясняют на пальцах, различные определения, молвят своими словами, а не по аннотации, чтоб было понятно представителю хоть какой профессии, не связанной с деньгами и что более приятно, при оформлении кредитных товаров заблаговременно предупреждают о всех вероятных санкциях кредитного продукта.

Было бы здорово, если к кредитным продуктам добавлялись автоматические извещения о приближения даты формировании выписки и сроков погашения задолженностей по кредитным картам ( но такие напоминания не должны быть ежедневными, менее 2-3 раз за отчетный период, по другому юзеры просто перестают уделять свое внимание на данные извещения). Т.к. основная масса отрицательных отзывов  конкретно из-за того, что люди пропускают данные даты и без помощи других не способен просчитать опасности убытков, в итоге чего и появляется конфликт…

В целом, очень доволен обслуживанием и для маленьких операций полностью удачный сервис доказательства платежей, единственное НО – большой размер комиссии при перечислении ЮР лицам и Гос органам, 3% …. В данной ситуации приходится прибегать к сервисам других банков, таких как Сбербанк либо Альфабанк.

Спасибо, Тинкофф Банк!
С почтением, Тимур

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *