Обслуживание длинной в вечность

Сейчас получал дебетовую карту в ДО “Маяковский/77” оформленную заблаговременно по телефону. Повсевременно обслуживаюсь в данном кабинете. 

В целом замечания:
– отсутствие электрической очереди.
– из 4-х окон работает всегда только одно либо два. Очень изредка 3.

Сейчас (1.04.2015), я пришел в 15.30. В очереди передо мной был один человек. Работало 3 окна. В ожидании провел 20 минут. При этом, одна из девушек-операционисток, которая освободилась, заявила мне, что она не работает. На получение уже оформленной карты ушло 25 минут (!!!).

Итого, на простейшую функцию – 45 минут. В очереди за мной 40 минут провела возможная клиентка, которая желала просто уточнить процентные ставки по вкладам.

Банк, входящий в двадцатку огромнейших, не может позволить для себя электрическую очередь, прирастить количество операционисток и консультантов, также организовать адекватное сервис клиентов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *