Обнуление лимита, В МАСШТАБАХ СТРАНЫ…

На этот момент, пока, являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Как и многим клиентам вашего банка в момент получения зарплатной карты была выдана кредитная карта, по инициативе банка, с кредитным лимитом 20 000 рублей. Сотрудник отделения заверил, что по окончании срока карты она будет перевыпущена.

В течении 2-ух лет предел был увеличен до 117 000 рублей. Ввиду актуальных и семейных событий данный предел, в 117 000 рублей, был стопроцентно израсходован. Меня устраивало, что банк списывает с зарплатной карты определенную сумму в счет погашения задолженности по кредитной карте. При всем этом данная сумма зачисляется на кредитную карту с вычетом процентов за использование кредитной картой и можно продолжить использовать эти средства далее.

Но всё поменялось 1 сентября 2015 года. Я получил смс-сообщение о том, что с 31 августа 2015 года, мой кредитный предел по карте 0.00 рублей. Следом последовали смс-сообщения о том, что срок окончания контракта исходит 31 августа 2015 года, срок деяния карты до сентября 2016 года. Обратившись в отделение банка 2 сентября 2015 года, я вызнал от сотрудника банка, что банк в однобоком порядке расторгнул контракт, без предупреждений, без звонков. Хотя сотрудники отделения считают, что сообщения от 01.09.2015 и есть предупреждения, даже если они и были получены после даты окончания срока деяния контракта.

Исходя из инфы в вебе, как оказывается, это стандартная практика Газпромбанка, закрывать контракт в однобоком порядке и оставлять многих клиентов без средств к существованию.

На вопрос о методах погашения задолженности я получил стандартный ответ о вычете 5%, 25%, 35%, 50% и 100% задолженности с зарплатной карты, тем долг закроется в течении 5 месяцев. Платёж в 5% полностью нормален, потому что фактически равен каждомесячному платежу вносимому ранее каждый месяц, но следующие платежи равны сумме около 30 000 рублей, что данный момент жизни является неподъёмной суммой.

Сейчас у меня ест обязанностей перед другими кредитными организациями, супруга находится в декретном отпуске и небольшой ребёнок. Соответствующее удержание настолько большой суммы с зарплатной карты повлечёт собой просрочку по другим кредитам и отсутствие средств к существованию. Объяснив данную ситуацию сотруднику отделения и сказав, что я согласен на новые условия кредитования, повышение процентной ставки,  и я желал бы продлить контракт. На что получил ответ о том, что банк в однобоком порядке отказал в продлении контракта и закрыл его, как следует, продлить контракт не может быть. Даже если я напишу заявление о продлении, то его все равно отклонят.

Последующим шагом была попытка реструктуризации платежа, и вновь от сотрудника отделения я услышал о закрытом договоре, а как следует о не способности реструктуризации задолженности по кредитной карте. Дальше появилась идея о рефинансировании кредитной карты. Придя в отделение и объяснив ситуацию я попросил справку, в какой содержится информация о выданном кредите (валюта кредита, срок деяния, процентная ставка и т.д.), но сотрудник ответил, что таких справок они не дают и сделал просто выписку, которая соответственно не подошла.

Последующее воззвание в отделение сопровождалось так же ответами, что они не могут представить справку так, как у их отсутствует такая форма. В конечном итоге, после моих длительных разъяснений, было написано заявление с просьбой о выдачи справки, в каком были перечислены все нужные мне данные, которые должны содержаться в этой справке. Справку я получил на последующие день, но в ней отсутствовала половина нужного мне содержимого (срок деяния контракта, сумма каждомесячного платежа и т.д.) и как следует она не была принята другим банком к заявлению о рефинансировании.

При последующем воззвании в отделение Газпромбанка сотрудник отделения вновь произнес, что такие справки они не выдают, и что недостающую информацию банк, оказывающий рефинансирование, может осознать сам. К примеру посчитать сумму платежа. На просьбу выдать мне дубликат контракта сотрудник ответил молчанием. После очередных разъяснений всей ситуации сотрудник забрал справку и пообещал выяснить у собственных коллег, как это делается и перезвонить.

Итогом стараний сотрудника стала еще одна справка, и опять не соответственная моему заявлению. Как следует она не была принята другим банком, потому что содержимое этой справки гласило о невозможности рефинансирования данного кредита, потому что контракт закрыт. Видно такая политика банка в отношении собственных клиентов, препятствовать попыткам решения ситуации наименее ущербными способами для клиента.

В конечном итоге клиенты Газпромбанка остаются наедине со своими неуввязками в данной ситуации. Сотрудники отделения разводят руками и молвят, что сделать ничего не может быть из-за закрытого контракта. Так же сотрудник отделения Газпромбанка сказал о типо новых правилах погашения задолженности по кредитным картам, в каких будет списываться наименьший процент, но за больший просвет времени. Но другие сотрудники, как и оператор жаркой полосы ничего не слышали о новых правилах погашения задолженности по кредитной карте. Видимо это было сказано специально, чтобы я не напрягал своими просьбами служащих данного отделения и оставил пробы рефинансирования.

Так же был предложен потребительский кредит, дескать возьмете новый кредит и загасите задолженность, но если банк отказал в продлении контракта по кредитной карте, то скорее всего откажет и в выдаче кредита, не глядя на своевременное выполнение моих кредитных обязанностей по кредитной карте в срок и без просрочек.
 
Правомерны ли деяния банка в данном случае и какими документами они подтверждаются? В каком документе прописан пятимесячный срок погашения кредита? Каким документом устанавливается время до окончания срока деяния контракта по кредитной карте, за которое я был должен получить извещение о таком графике погашения задолженности и о закрытии контракта? Как профессиональны деяния служащих отделения Газпромбанка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *