Обмен банковской карты

Заблокировал дебетовую карту 27 декабря 2013 с целю поменять на новейшую и беру ближайшую доставку.

На 29 декабря была назначена доставка курьером, в назначенное время доставки позвонил менеджер, произнес, что курьер спутал метро, хотя у него был четкий адресок.
Перенесли на 31 декабря на денек, потому что ранее всегда занято.

Днем звонок от курьера, о том, что в карточке клиента опять записано неправильное метро, и мою доставку передали другому курьеру.

В назначенное время доставки нет звонка от курьера. Звоню в Колл Центр, там уже не могут отыскать телефон моего курьера, потому что он новый, а означает не могут воздействовать на ситуаций с картой.

В конечном итоге на новогодние празднички нет доступа с своим деньгам, потому что мне с 2-ух попыток не вручили карту.
Это очень слаженная работа банка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *