Обманывают клиентов, не сообщая важные условия кредита

Категорически не приглянулась услуга потребительского кредитования в Лето Банке. Во-1-х, она предоставляется по принципу “урвать все что можно”, т.е. всякие схемы в стиле маленького шрифта, недоговаривания и пр. – это про их. Во-2-х, сервис мерзкий. Взяла в кредит блендер Bork. Каждомесячный платеж – 2350 рублей. Оплата происходила с карты сбербанка. В некий момент я перевыпустила карту, и стала погашать кредит через банкомат ВТБ-24, из-за этого на пару дней задержала один платеж (по телефону произнесли, что пени будут взысканы позже). Через месяц мне приходит сообщение – сумма к погашению – 2350. Перевожу ровно столько по кредиту. Через 2 денька – списание 2379 не выполнено (добавили пени). Уже позже я выяснила, что за всякую задержку платежа либо даже 1 рубля платежа начисляется неустойка 500 руб. (т.е. более 20%) – никто при подписании контракта об этом мне не произнес, хотя маленьким шрифтом естественно написали. Другими словами не много того что они об этом утаивают, так еще вторую неустойку я должна платить по их вине –  они написали, что нужно погашать 2350, хотя по сути 2379.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *