Обманули

Хорошего денька! По той причине, что с ноября прошедшего года я осталась без работы, появились трудности с выплатой кредитов (у меня их в вашем банке, к огорчению). Банк выставил требования о полном погашении кредитов. А дискуссиях с сотрудниками банка просила о предоставлении рассрочки, но мне повсевременно отказывали, правда, порекомендовали обратиться через форму на официальном веб-сайте банка. Так я и поступила. После этого, со мной связался юноша и сказал, что банк может предоставить мне рассрочку по кредитам, для этого требовалось оплатить 20% от цены суммы задолженности по одному договору, а когда рассрочка вступит в силу, сделать тоже самое по второму кредитному договору.

В доказательство этому 03.04.2014 мне прислали смс, где написано, что по договору 2175487395 была предоставлена рассрочка платежей на 10 месяцев, и начальный платеж 77 500 руб. Деньги я оплатила, но здесь же была “приятно” удивлена, узнав, что рассрочку мне так и не предоставили! Не достаточно того, что суммы, которые именуют Ваши сотрудники всегда разнятся, то грозят, то почку предлагают реализовать… а сейчас к тому же рассрочку обещанную не предоставили…

В общении с последним сотрудником было сказано, что не знают, почему мне ее пообещали и т.д., так как счет один и это типо нереально… Любой из ваших служащих гласит, что он гласит все правильно, а другие ошибочно, то уходят побеседовать со старшим кем-то и пропадают… Кому веровать не понятно, но в конечном итоге выходит, что мне была предоставлена недостоверная информация и не предоставлена рассрочка…

Подскажите, как сейчас быть и где находить правду? В случае передачи дела в трибунал, буду обязана предоставить все переговоры с сотрудниками банка, смс собщения в качестве доказательства собственных действий и действий банка. Жду Вашего ответа в письменной форме на собственный электрический либо почтовый адресок. Ольга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *