Обман сотрудником при получении кредитной карты

С 2012 года являюсь клиентом Альфа-Банка и повсевременно пользуюсь кредитными картами банка. В целом доволен работой банка, невзирая на некие инциденты и некомпетентность служащих.

06.02.2014 при получении новейшей кредитной карты сотрудница филиала Альба-Банка в г.Красноярске на Мира, 10 представила мне оформить страховку на одну из моих действующих кредитных карт, объяснив, что страховка является бесплатной в случае погашения задолженности в льготный беспроцентный период. Если же я не успеваю погасить задолженность в льготный период из-за заболевания, то в данном случае страховка станет применимой и только в данном случае произойдет списание комиссии за внедрение страховки.
Я Раздельно уточнил у спеца Юлии по поводу списания дополнительных комиссий и всех других денег за данную услугу по страхованию моей карты. На что она мне уверенно ответила, что никаких дополнительных денег за данный контракт страхования жизни с меня списано не будет (в случае, если я произвожу погашение собственной задолженности в льготный период), и страховка является для меня полностью бесплатной.
Я согласился на подключение данной услуги, подписав заявление на включение моей карты в Коллективный контракт добровольческого страхования.

14.02.2014 с моего счета происходит списание комиссии за компанию страхования в размере 425,12 рублей, хотя льготный период завершится только 31.03.2014.

Таким макаром, сотрудница банка обманным методом навязала мне продукт банка, за который банк в однобоком порядке списывает деньги с моего счета, основываясь на заявлении, подписанном мною. В ответ на мою претензию банк сказал, что информация о том, что сотрудница ввела меня в заблуждение – не подтвердилась, и комиссия списана правильно согласно тарифам банка (она списывается каждый месяц зависимо от суммы задолженности, невзирая на то, что еще идет льготный беспроцентный период). Другими словами то, что спец в кабинете банка преподносит недостоверную, а поточнее лживую информацию клиенту, является для банка нормой и банк за это никакой ответственности не несет.

Хотелось бы продолжать сотрудничество с Альфа-Банком, но при таких обстоятельствах и отношении к клиенту убежденности в том, что оно будет продолжено, нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *