Обман со Звездной картой вкладчика

Хорошего времени суток всем…

Являюсь вкладчиком банка и до сих претензий не было… Имею 2 вклада в рублях и баксах… Захотелось мне получить Звездную карту вкладчика, заполнил контракт в отделении по ул. К. Либкнехта 23, г. Екатеринбург, позвонили, приехал 01.08.14, получил, правда оформляли не очень стремительно и с проволочками, пополнение только через кассу и сходу карта не активизировалась, но, все-же, удалось положить 6000 руб., на мой вопрос в кассе, когда мне будут доступны мои средства, ответили -завтра, т.е. 02.08.14. Захожу в интернетбанк 2 августа и вижу, что средств нет, звоню по бесплатному номеру, отсылают в кабинет, пишу вопрос на веб-сайте управляющему банком, указываю сотовый, ответа нет… Захожу днем 3 августа – пусто…

На мой взор, как обманом клиента, такое поведение служащих банка и самого банка по другому не назовешь… Выходит, что банк пользуется моими средствами, а процентов не выплачивает, достойно для банка, ничего не скажешь…

1. Почему мило улыбающаяся операционистка и кассир не предупредили меня, что средства появятся исключительно в 1-ый рабочий денек, им что, за это премию платят?
2. Почему имея на руках карточку, я не могу восполнить её в режиме онлайн, для чего тогда обещать, что средства появятся сходу?
3. Советую всем, до того как открыть данный бесплатный продукт банка, хорошо пошевелить мозгами…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *