Обман потребителя / Некомпетентность сотрудников банка

В сентября 2015 года увидел на веб-сайте банка “Открытие” информацию, что для держателей зарплатных карт банка “Открытие” действует особое предложение на открытие Всех дополнительных (подчеркиваю это слово, конкретно оно было написано на веб-сайте) карт банка с БЕСПЛАТНЫМ Годичным обслуживанием. В итоге чего я позвонил в колл-центр банка выяснить подробнее о данной акции у сотрудника банка и услышав подтверждающую информацию, что я могу оформить дебетовую карту Аэрофлот Black Edition в рамках данного предложения для зарплатных клиентов с бесплатным годичным обслуживанием – согласился. Избрал получение карты с доставкой в Москве на работу. Получил карту. И спустя месяц нашел, что с меня списали каждомесячную плату за сервис счета в размере 2000 руб. (имейте в виду, что все записи дискуссий с операторами должны иметься, что должно быть предоставлено при моем воззвании в трибунал). Оставил на полосы колл-центра претензию, рассмотрение которой жду до сего времени, но ответа нет… Как такое может быть? Что за полная дезинформация клиента? И полная некомпетентность служащих жаркой полосы, а так же полосы приоритетного обслуживания, если выпускаете карты Премиум категорий?…

Так же нашлась странноватая ситуация, в моем личном кабинете появилась еще одна карта Аэрофлот Black, которую я не открывал, оставил очередное воззвание в колл-центр, где получил совсем непонятный ответ о данной ситуации и что с ней делать, как и откуда эта карта вообщем появилась… Так же мне произнесли, что карта Priority Pass, которую я получил с доставленной мне картой Аэрофлот оказывается привязана и выпущена к той “сказочной” карте которую я не заказывал…

Придя с этой кипой заморочек в отделение банка я желал написать заявление на перевыпуск Priority Pass к моей имеющейся и единственной карте, но мне произнесли, что карта выпускается только один раз и это нереально. Оставив еще одну претензию в отделении под номером 148046 я так и не получил по ней ответа…

Дорогой банк, как такое может быть? Кто должен заняться моей ситуацией? Аннулировать несуществующую карту, дать мне в конце концов либо перевыпустить карту Priority Pass, а так же отменить списание суммы за сервис в течении года. АУ?! Не считая как трибунал и воззвание в Центральный банк РФ ничего не решит кажется…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *