Обман или непрофессионализм?!

27 февраля я получила промокод на вклад “Нам 25”.

В согласовании с критериями вклад можно открывать в срок по 02 марта 2015 г. под 17% годичных.

Приехав 2 марта в отделение и показав смс с кодом операционисту, я услышала что они “на данный момент выяснят, кажется такового нет”. Уточнив, откуда у меня информация о вкладе и услышав, что с веб-сайта “банки.ру”, посмеялись меж собой и пошли к местному начальству находить этот вклад.

Через некое время женщина из отдельного кабинета (по всей видимости, старший менеджер) вышла и произнесла моему операционисту, что она отыскала на веб-сайте этот вклад, пусть и он поищет хорошо – и ушла, хлопнув дверцей.

В свою очередь поискав, операционист сказал, что как раз сейчас днем ровно в 9.15 ставку снизили, и вообщем я некорректно читаю, имелось в виду, что условия на открытие вклада под 17% не действуют 2 марта, там же нет слова “включительно”.

Я попробовала сделать возражение, произнесла что если б на 2 марта условия не распространялись, в критериях было бы написано “до”, а не “по”.
На этих словах мне дали паспорт со словами “доскорого свидания” и выбросили в ведро бумажки с записанным промо-кодом и кликнули в очередь “Последующий проходите”.

Мои претензии, как потенциального клиента:
– неведение предлагаемых банковских товаров;
– неумение разъяснить конфигурации критерий по продукту;
– нежелание поиска компромисса, отсутствие пробы предложить открыть вклад по сниженной ставке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *