Обман и неправильное предоставление информации

Брал машину в Аларм Моторс. Брал кредит. Представитель банка, произнес, что можно отрешиться от страховки. Я так и поступил. Только этот представитель, заверил меня, что выслать необходимо только один документ, заявление об отказе на страховку и всё. Отдал адресок Москве (Сбербанк страхование) я прямиком на почту, отправлять письмо. Выслал через EMS, что бы резвее. Письмо пришло в срок, уложился в обозначенный 21 денек. А здесь началось самое увлекательное. Мне позвонили из Москвы и произнесли: пакет документов не полный, ну и письмо пришло не туда, куда нужно. Необходимо было в Сетелем отправлять, а представитель этого же Сетелема, меня убедил, что конкретно в Сбербанк страхование, он же меня страхует.

В конечном итоге, по вине сотрудника банка Сетелем я выслал совсем не туда, куда нужно отказ от страховки. И благодаря этому же несведущему сотруднику я растерял 30 000р. которые могли бы пойти на мой счёт для погашения кредита, аж за два месяца. Вроде бы это было, кстати, ведь на носу новый год и хоть какой бы так предпочёл сделать.

Но банк, не идёт мне на встречу и гласит, что здесь моя вина, так как Сетелем не получал от меня письма. Ещё бы, ведь тот же банк, набирает безграмотных людей на такую ответственную позицию, как выдача кредита и разъяснение всех схожих вещей тщательно. В конечном итоге, банк отмазывается от того, что у их работают такие не внимательные, не компетентные, в кавычках “сотрудники банков”… Честно говоря, очень жалею, что связался с таким банком, 1-ый раз клиент не прав, даже если он и реально прав.

Не советую люди с этим банком иметь дело. Это фишка этого банка. Для чего им помогать клиенту, если он уже подписал кредитный контракт. Пусть сам выпутывается. А то, что не туда направил письмо, его трудности, пусть даже если и по вине сотрудника банка, пусть даже не туда, не принципиально, что успело письмо дойти, оно же не в Сетелем пришло. (Очнитесь представители банка, по вине Вашего сотрудника не туда и не полный пакет, а не по моей вине).

По большенному счёту, банк мог бы пойти мне на встречу, связаться со Сбербанк страхование, куда меня же и направил их сотрудник и выяснить у их, точно пришло такое письмо либо нет. И если да, то сделать исключение из правил и решить в мою пользу эту делему, ведь сотрудник меня околпачил. И тем очистились бы от той грязищи, в которую их плюхнул их сотрудник. А у меня как у клиента не остался бы противный осадок, ну и во различных СМИ я бы гласил, как приятно с этим банком иметь дело. Чего на данный момент я не могу сказать!

Не связывайтесь с этим банком, если не желаете иметь заморочек и неизменной беготни, для выяснения что вы не баран, а обычной клиент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *