Облом со снятием наличных

10.02 я запланировал поездку в Германию. Целью поездки была покупка различного оборудования за наличный расчет. Для этого мне требовалась пластмассовая карта, на которую я могу положить деньги в Москве и снять их БЕЗ комиссии в банкомате в Германии.

Я позвонил в Ваш контакт-центр и оператор поведал мне, что если я открою в Вашем банке дебетовую карту MasterCard Gold, то я смогу раз в день снимать в банкоматах банка Hypovereinsbank деньги суммой до EUR 15.000 БЕЗ какой-нибудь комиссии и пр. (месячный предел до EUR 50.000). Дальше я оформил дебетовую карту MasterCard Gold в Вашем банке и занес на привязанный к ней счет сумму EUR 27.000

По приезду в Германию (г.Дюссельдорф) я прибыл в отделение Hypovereinsbank по адресу Dusseldorf, Martin-Luther-Platz 32. Банкомат, расположенный в этом отделении банка, в течение 20 минут позволил мне снять в четыре операции только EUR 8.000, при всем этом удержав комиссию 3% (EUR 240). Найдя комиссию в 3%, я немедленно обратился в Ваш контакт-центр и оператор поведал мне, что оказывается Hypovereinsbank заблокировал сумму в 3% и возвратит ее в течение нескольких дней, как в чем либо там убедится.

Почему о «блокировке средств» в 3% банком Hypovereinsbank никто из служащих Вашего банка (ни телефонный центр, ни менеджер, который оформлял карту) мне не поведал Заблаговременно в Москве, чтоб я сумел точно высчитать сумму к внесению на счет для снятия по карте с учетом этой блокировки средств? Я специально пару раз спрашивал: «Необходимо ли заносить на счет больше, чем я планирую снять в Германии? Будет ли какая-нибудь комиссия?». Ответ был всегда один: «Нет, снятие в банкоматах группы UniCredit без комиссии».

Далее вышло не поддающееся объяснению — банкоматы Hypovereinsbank при последующих моих попытках снять деньги (сверх уже снятых EUR 8.000) в тот же денек и на последующий денек выдавали на дисплее только фразу «Card cannot be accepted. Please contact your bank.». Я звонил в Ваш контакт-центр, операторы меня убеждали, что с моей картой все в порядке (я заблаговременно проставил отметку о намерении использовать карту за границей) и предел на снятие позволяет снимать наличные деньги. Ничем более ваши сотрудники посодействовать мне не смогли. И это после того, как я отдал вашему банку «покрутить» более миллиона рублей!

Я объездил несколько отделений Hypovereinsbank (Meerbusch, Dorfstrasse 32a; Frefeld, Ostwall 138) и попробовал несколько банкоматов Hypovereinsbank. Итог пробы снятия наличных всегда был один и тот же — «Card cannot be accepted. Please contact your bank.». Я даже звонил в службу саппорта клиентов Hypovereinsbank и оператор заверил меня, что предел снятие наличных средств по пластмассовым картам в банкоматах Hypovereinsbank ограничен только классом карты (в моем случае это Master Card Gold и EUR 15.000/день).

В итоге я обязан был снять оставшиеся нужные мне средства с этой злосчастной карты MasterCard Gold в размере EUR18.000 в банкоматах Deutsche Bank с комиссией 3% (EUR540).

В связи с вышеизложенным я требую:
1. Разобраться в ситуации и наказать виноватых служащих банка за то, что они не предупредили меня о так именуемой «возвратимой комиссии» в 3%.
2. Возвратить мне комиссию в EUR540, которую я был обязан подарить Deutsche Bank по ВАШЕЙ вине, потому что что-то там у кого-либо не срослось и карта более не воспринималась банкоматами Hypovereinsbank.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *