Об отношении к клиентам

Что-то смотрю, люди сплошняком одни отрицательные отзывы про банки пишут. Замолвлю-ка я словечко за БИН-банк.

На деньках брал на веб-сайте авиакомпании билет по банковской карте БИН-банка.
Заполнил все нужные реквизиты, нажимаю «оплатить», мне веб-сайт выдает ответ: «Транзакция не может быть произведена. Повторите попытку позднее».

Звоню в авиакомпанию, спрашиваю: «В чем дело?». У меня спросили номер карты, ФИО, через некое время отвечают: «Банк воспретил операции по Вашей карте».

Звоню в БИН-банк за разъяснениями, тоже спросили номер карты, ФИО, через некое время получаю ответ: «С вашей картой все в порядке. От авиакомпании не приходит запрос на авторизацию».

Звоню снова в авиакомпанию, повторяю все, что мне произнесли в БИН-банке, предлагаю разобраться. Меня требуют снова повторить функцию бронирования и снова повторяют, что задачи в банке. Я обходительно предлагаю перезвонить в банк и разобраться им меж собой без моего роли. На что получаю обходительный совет – разбираться с банком без помощи других.

Звоню в банк и предлагаю уже банку позвонить в авиакомпанию. И что все-таки, наш БИН-банк оказывается не таким гордым, как авиакомпания, связывается с ней и пробует разрешить ситуацию. При этом все это происходит кое-где в 10 – 11 часов вечера в торжественный либо предпраздничный денек.

Через некое время мне перезванивают из БИН-банка, и из разговора я понимаю, что они вправду звонили в авиакомпанию и пробовали решить делему. Да, не вышло, произнесли, что транзакция вправду на этот момент не проходит, и порекомендовали совершить попытку позднее.

Только через пару дней, что-то там заработало, и оплатить билет мне удалось.
Вероятнее всего, в этой дилемме не было вины ни банка, ни авиакомпании, но авиакомпания разбираться в этом вопросе желания не проявила, невзирая на то, что средства как раз переходили к ней, а БИН-банк приложил усилия для решения вопроса, хотя он с средствами, на самом деле, расставался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *