О том, как долго нужно ходить с желанием быстро погасить кредит

Оформили кредит в этом банке, потому что там работала моя знакомая. В целом отношение менеджеров к клиентам понравилось. Приветливые и обходительные. Как обычно есть одно НО! Не устроила сама организационная система, поточнее то, как устроена работа в банке.

Через два месяца решила досрочно погасить кредит, зачем позвонила на “бесплатную” жаркую линию в Москве. Может быть, как разъяснила мне менеджер, неувязка была в моём операторе (хотя с другими жаркими телефонами таких заморочек не было). Короче говоря, после 5-минутного ожидания со словами: “Пожалуйста, дождитесь ответа… Нам важен ваш звонок” звонок сорвался, позже так же ещё один раз. Не знаю почему, но звонок, верней я бы даже произнесла дозвон, оказался платным Пришлось идти в кабинет.

Далее был мой маленькой косячок… Пришла я, к огорчению, за денек до списания платежа, соответственно, средства не успели поступить. Позже я пошла через два денька, чтоб доплатить проценты за последующий месяц. И только на данный момент (вчера) я наконец пошла выяснить, закрыт ли мой кредит. Пришла уже вечерком, около 6. Менеджер обходительно ответила, что всё отлично и кредит погашен стопроцентно. И здесь снова но: справку может дать только спец, который работает до 17:00. Так что сейчас я снова пошла туда и наконец окончила эту эпопею. Я понимаю, что это организация банка, правила и т.д., но я замучилась бегать туда-обратно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *